Марина, Лариса, Жанна и Катя умеют играть на разных инструментах (пианино, виолончели, гитаре и скрипке), но каждая только на одном. Они же знают иностранные языки (английский, французский,немецкий и испанский), но каждая каждая только один. Известно: 1) девушка, которая играет на гитаре, говорит по-испански; 2) Лариса не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает английского языка; 3) Марина не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает ни немецкого, ни английского языка; 4) девушка, которая говорит по-немецки, не играет на виолончели; 5) Жанна знает французский язык, но не играет на скрипке.Кто на каком инструменте играет и какой иностранный язык знает.
С ОБЪЯСНЕНИЕМ
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации
Объяснение:
мая 02
С 16:00 по 16:30