В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aina2006
Aina2006
10.08.2020 04:32 •  Информатика

Маша числится запасной в школьной команде по теннису. Она ходит на занятия два раза в неделю. Тренер сказал Маше: “Если ты будешь заниматься три раза в неделю, как и 80% нашей сборной, то я переведу тебя из запаса в основной состав. А те игроки, которые станут ходить реже трёх раз в неделю, отправятся в запас”. Через месяц Маша и ещё два запасных игрока попали в основу. При этом два участника так и остались в запасе, одну новенькую девочку пригласили сразу в основной состав, а двоих ребят перевели из основы на скамейку запасных. Сколько всего игроков было в школьной команде месяц назад? и еще Никите дали задание: расставить парты размером 120 * 50 сантиметров в классе с площадью 7,5 * 10 метров с доской на меньшей стене. Когда завхоз пришёл проверить помещение, он увидел, что все парты стоят в три ряда лицом к доске, расстояние между партами составляет не менее 70 сантиметров, между стенами и партами – более 85 см, а между доской и первой партой – не менее 250 сантиметров. Какое максимальное число парт могло поместиться в классе при таких условиях?

Показать ответ
Ответ:
KarinochkaShiну
KarinochkaShiну
22.11.2021 06:49

Объяснение:

1) Існують чимало програм для редагування фотографій. Найбільш популярними є:

The Gimp Paint.NET Picasa InkscapeAdobe Illustrator Adobe Photoshop Lightroom CorelDRAW

2) Програмними об’єктами середовища Scratch є спрайти (виконавці) та Сцена.

Усі спрайти мають свої властивості: ім’я, положення на Сцені, розміри, напрямок, у якому вони будуть рухатися, колір костюма та інші. Сцена як об’єкт середовища Scratch має властивості Тло та розмір. Кожна із цих властивостей має своє значення. Переглянути та змінити значення властивостей об’єктів можна в розділі Інформація або у вбудованому графічному редакторі.

Створити новий спрайт або вибрати тло для сцени можна кількома : обрати готовий об’єкт із бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, уставити з файла, сфотографувати камерою.

У середовищі Scratch вибрати дії зі спрайтами (вилучити, дублювати, сховати, збільшити, зменшити, переглянути інформацію) можна в контекстному меню об’єкта або в Рядку меню програми.

Під час виконання програмного проекту Scratch для спрайтів може бути визначено деякі події, опрацювання якмх приведе до змінення значень властивостей об’єктів. Команди, які можна застосувати для таких цілей, розміщено у групах Подія, Керування, Датчики вкладки Скрипти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tynvik
tynvik
02.11.2020 20:49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

int main () {

   int n, numMin = 0, p = 0;

   cin >> n;

   vector <int> num(n);

   for (int i = 0; i < n; i++)

       cin >> num[i];

   for (int i = 0; i < n; i++) {

       int rav = 0;

       for (int i = p; i < n; i++) {

           if (num[numMin] == num[i]) {

               rav++;

           }

       }

       if (rav == 1) {

           cout << num[numMin] << " ";

       }

       numMin++;

       p++;

   }

return 0;

}

На вход получаю:

5

1 3 3 3 2

На выход получаю:

1 3 2 (вместо 1 2)

1

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота