// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076 begin var n:=ReadInteger('Число элементов массива='); var a:=ArrRandom(n,-25,25); Write('Исходный массив: '); a.Println; var k:=a.Where(x->sqr(x)>sqr(a[0])).Count; if k>0 then Writeln ('Найдено ',k,' элементов, квадрат которых больше квадрата первого') else Writeln ('Нет ни одного элемента, квадрат которого больше квадрата первого') end.
Тестовое решение: Число элементов массива=15 Исходный массив: 11 12 -11 -3 -16 -22 22 4 -4 -1 -16 -9 -19 4 16 Найдено 7 элементов, квадрат которых больше квадрата первого
Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.
2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:
3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.
-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается
begin
var n:=ReadInteger('Число элементов массива=');
var a:=ArrRandom(n,-25,25);
Write('Исходный массив: '); a.Println;
var k:=a.Where(x->sqr(x)>sqr(a[0])).Count;
if k>0 then Writeln
('Найдено ',k,' элементов, квадрат которых больше квадрата первого')
else Writeln
('Нет ни одного элемента, квадрат которого больше квадрата первого')
end.
Тестовое решение:
Число элементов массива=15
Исходный массив: 11 12 -11 -3 -16 -22 22 4 -4 -1 -16 -9 -19 4 16
Найдено 7 элементов, квадрат которых больше квадрата первого
ответ:1. Таблицы сложения и умножения:
Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.
2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:
3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.
-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается
Объяснение: