В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alikber2004
alikber2004
02.03.2021 02:37 •  Информатика

математична модель для визначення кількості секунд в інтервалі часу, якщо відома його тривалість як сума годин і хвилин. Скажіть будь ласка!

Показать ответ
Ответ:
botpolikop20181
botpolikop20181
30.12.2021 01:24

Объяснение:

1) мы присваиваем значение переменной a, то есть теперь а=10

2) мы присваиваем значение переменной b

путём поставления полученных и исходных данных

находим значение,которое будет присвоено переменной b

b=150 div 10

150:10=15 div- это целая часть от деления

пример:

19 div 5 : 3 (19 делим на 5 и пишем в ответ целую часть, то что с лева от запятой, то есть 3)

в нашем случае в ответ идёт весь набор чисел т.к. все они целые,а именно получается 15. Теперь b=15

3) находим конечное значение a

10-15/3

10-5=5

т.к. деление выполняется в первую очередь

0,0(0 оценок)
Ответ:
kerildebil2016
kerildebil2016
15.11.2021 03:47

Я не знаю что это, но я вставлю это))

|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | |

Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:

| | | | | | | |

| | | | | | |

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ІІІІІ

Е

НЕ

|

| ||| || || | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

E

| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Шилди.

Ваня публикует информацию в блоге

| || || || || || || || || || || || || | | |

|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | ||

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |

|

|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||

||

|| || ||

|| || ||

| |

|

| | | | | | |

|

| |

| |

||

|| || || || |

|| |

||

||

обработка информации

получение информации

хранение информации

передача информации

|

/

/

ответить.

|

|

|

|

|

|

ІІ

І І

|

|

|

І

І

І

П ,

І

І

І

И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І

ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І

П

П

П

П

П

П

П

П П

П

П П

ИП

ЛИППИНПП

ПІШІНІНІП,

І ІІ

І І І І

І ЛІНІП

И

(у)

(1)

ПИСИ

ПОЛІПШІНІП ПП

И

И

ІНШІ ПЛІН,

ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ

И

ИС

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота