В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
schooll13
schooll13
01.10.2021 08:39 •  Информатика

Mech's spaceship landed on an alien planet. The brave explorer decided to have a walk around. The scenery was very picturesque - huge rocks under the black sky with several moons... Soon he approached an edge of a terrifying hole. He looked down and suddenly saw there one of the planet's moons - the hole went down through the whole planet!! "Abyss..." - Mech whispered in primal awe. He was so impressed that decided to estimate how large the abyss is in comparison with the planet. To start with he wants to calculate the actual volume of the planet i.e. its volume without the space in the abyss. Assume that the planet is a perfect ball and the abyss has the form of a cylinder that is symmetrically cut out of the ball as shown below. The only information Mech managed to get is the depth of the abyss. He now wonders if it is possible to calculate the volume of the ball with the cut out cylinder of the given depth. Help him and write a program to calculate it without knowing the radius of the planet. Don't be surprised - it is really possible!

Hint: consider the previous sentence as a hint :))

Input

Input will contain only one real number 0<=depth<=100 - the depth of the abyss in megameters.

Output

Your program should produce only one line with the actual volume of the planet in cubic megameters rounded to three digits after decimal point.

Sample input

0.31

Sample output
0.016

cрочно

Показать ответ
Ответ:
Riek
Riek
06.08.2022 22:59

Объемы двух понятий исключают друг друга, но входят в третье более широкое.   1.     Суждение «Некоторые студенты учатся в МГЮА» является частноутвердительным, т.к. в нем присутствует частный квантор «некоторые» и  нет отрицательной частицы НЕ. Некоторые       студенты      учатся      в      МГЮА                    КВ                           S                          P                                             Некоторые S есть Р       I     S-  P+         Суждение  «Ни один студент не учится в МГЮА» является общеотрицательным, т.к. в нем присутствует общий квантор «ни один» и есть отрицательная частица  НЕ. Ни       один        студент      не       учится        в         МГЮА               КВ                              S                                     P                Ни один S не есть Р      Е      S+ P+       Суждения находятся в отношении противоречия и не могут быть одновременно не истинными не ложными  (Е – I).   4. Суждение «В здоровом теле здоровый дух» является  общеутвердительным. В    здоровом     теле     здоровый     дух                                                         S                                          P           Все  S  есть Р     А    S+  P-   5. Суждение  «Не верно, что Митя и Вася весь день просидели перед компьютером» является  противоречащим. Оно эквивалентно суждению «Митя и Вася  НЕ весь день просидели перед компьютером». По правилу частноотрицательных суждений  имеем «Некоторые S не есть Р». Митя  и  Вася   НЕ  весь  день  просидели  перед  компьютером                  S                                                            P      Некоторые  S  не есть Р     О    S- P+    

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yaroslav198395
yaroslav198395
06.08.2022 22:59

Объяснение:

Человек, как высшая ступень процесса эволюции природы, в борьбе за существование был вынужден при окружающий предметный мир к своим потребностям и преобразовывать его в процессе труда. Познавая свойства созданных природой материалов, человек обнаружил, что каждый из них имеет строго определенную форму и строение. Впоследствии стало понятным, что производимые человеком вещи смогут приобрести необходимую прочность и устойчивость тогда, когда они будут формироваться по законам природы.

Постепенно созданный людьми предметный мир не только совершенствовал их умственные и практические качества, но также запечатлевал их переживания, чувства, настроения. Эмоциональное воздействие предметного мира стало теснее связываться со значением вещи в повседневной жизни человека и с его физиологическими особенностями. Наш исторический предок заметил, что форма, соответствующая назначению вещи, вызывает у него приятные чувства. Такие качества, как свет или цвет, воспринимаются инстинктивно, доставляя удовольствие и наслаждение непосредственно; другие свойства выразительны в силу того, что лежат в основе деятельности организма человека – это ритм и симметрия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота