Менеджер находится в командировке. Ему необходимо привести очень важную для фирмы информацию. В его распоряжении находится только карта памяти, на которую можно поместить 64 Гбайт.
На носителе информации уже находятся файлы:
фильм 1,27 ГБ
фото 1,11 ГБ
Отчёт. xlxs 15,6 МБ
Какая часть карты памяти заполнена, какая часть свободна?
(ответ вырази в процентах, округли до десятых).
Заполнено: ?%
Свободно: ?%
На Java:
1)
int x = new Scanner(System.in).nextInt(); //Вводим возраст
//7-10 - начальная школа
//11-15 - средняя школа
//16-17 - старшая школа
if (x >= 7 && x <= 10)
System.out.println("Начальная")
else if (x >= 11 && x <= 15)
System.out.println("Средняя")
else if (x == 16 || x == 17)
System.out.println("Старшая")
2)
int x = new Scanner(System.in).nextInt(); //Вводим число
if (x > 0)
System.out.println("1");
else if (x < 0)
System.out.println("-1");
else
System.out.println("0");
3)
int x = new Scanner(System.in).nextInt(); //Вводим оценку
switch(x) {
case 5:
System.out.println("отлично");
break;
case 4:
System.out.println("хорошо");
break;
case 3:
System.out.println("удовлетворительно");
break;
case 2:
System.out.println("неудовлетворительно");
}
Объяснение:
Всё это надо записать под отдельные функции, либо под главную исполняемую, чтобы вызвать глобально:
public static void main(String... arguments) {}
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.