1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
1) program Array16;
var
i:integer; // счетчик в цикле
N:integer;
a: array [1..10] of integer;
begin
writeln('Введите N (N<10)');
readln(N); // ввод размера массива
for i:=1 to N do
begin
write('a[',i,']=');
readln(A[i]); // ручной ввод значений массива
end;
writeln('Результат');
for i:=1 to N do
begin
// вычисление и вывод элементов в указанном порядке
write(' ',a[(i div 2+1)*((i) mod 2)+ n*((i+1)mod 2)-((i div 2)-1)*((i+1) mod 2)]);
end;
end.
2) Var A:array[1..100] of integer;
i,n:byte;
Begin
write('Введите n<=100: ');readln(n);
For i:=1 to n do
Begin
A[i]:=random(31);
write(A[i]:3);
End;
writeln;
For i:=1 to n div 2 do
write(A[i]:3,A[n-i+1]:3);
if n mod 2 <>0 then write(A[n div 2+1]:3);
End.