Миша записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в кар-
ман куртки. Мишина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После
стирки Миша обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти
фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г:
102
. 189
| 146
| 16.
84.1
232.6
| Б
| 84.1
Б
Г
А
8
Г
232
51.
5.22
9. 107 . 23
Б
| 4.19
А
| 202.5 | 8
Б
А
в
16. 18 | 12
А
Б
| 9.43
| В
| 1.17 |
| Г
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих
фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу
Оптический телеграф Оптический телеграф В 1792 году во Франции Клод Шапп создал систему передачи визуальной информации, которая получила название «Оптический телеграф» . В простейшем виде это была цепь типовых строений, с расположенными на кровле шестами с подвижными поперечинами, которая создавалась в пределах видимости одно от другого. Шесты с подвижными поперечинами — семафоры — управлялись при тросов специальными операторами изнутри строений. Шапп создал специальную таблицу кодов, где каждой букве алфавита соответствовала определенная фигура, образуемая семафором, в зависимости от положений поперечных брусьев относительно опорного шеста. Система Шаппа позволяла передавать сообщения на скорости два слова в минуту и быстро распространилась в Европе. В Швеции цепь станций оптического телеграфа действовала до 1880 года
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.