мне!(картинка к 3 заданию)
1. Рассмотрим алфавит, состоящий из следующих символов: 0,1,2,3,4,5,6,7. Какова его мощность? *
1
2
3
8
10
2. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге С:\учёба\информатика\ГИА. Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу *
С:\учёба\информатика\2013\Расписание
С:\учёба\Расписание
С:\учёба\2013\Расписание
С:\учёба\информатика\Расписание
3. Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код: Некоторые цепочки можно расшифровать не одним Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК. Даны три кодовые цепочки: 100101000 101111100 100111101 Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку, и запишите в ответе расшифрованное слово. *
Подпись отсутствует
4. Укажите самую маленькую величину из следующих: *
89 бит
0,25 Кбайт
257 байт
10 байт
5. Получено сообщение, информационный объем которого равен 4096 бит. Чему равен информационный объем этого сообщения в Килобайтах? *
6. Для выхода из текстового редактора можно нажать следующую комбинацию клавиш: *
Alt+F4
Ctrl+F5
Shift+f4
Ctrl+Alt+F3
7. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: *
математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и тп
знаковую, образную
обыденную, научную, производственную, управленческую
визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
8. Выберите наиболее полное определение *
Компьютер - это электронный прибор с клавиатурой и экраном
Компьютер - это устройство для выполнения вычислений
Компьютер - это устройство для хранения и передачи информации
Компьютер - это универсальное электронное программно управляемое устройство для хранения и передачи информации
9. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации: *
принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
клавиатура, сканер, микрофон, мышь
клавиатура, монитор, джойстик, мышь
флеш-память, сканер, микрофон, мышь
10. Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна? *
свернуть, копировать, закрыть
свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
вырезать, копировать, вставить
1) аппаратуры и программного обеспечения (ПО).
2) Програ́ммное обеспе́чение — программа или множество программ, используемых для управления компьютером.
3) разница между ПО и собственной программой заключается в том что ПО это прикладное, приклодное значет прикладывается к компьютеру, а собственная программа это всеголиш дополнение к компу.
4) прикладное;
системное;
инструментальное
5) Иногда утилиты относят к классу сервисного программного обеспечения.
6) Прикладные программы это такие программы, предназначение которых направлено на решение определенных задач и непосредственно взаимодействуют с пользователем.
7) Текстовые редакторы. ...
Текстовые процессоры (MS Word). ...
Электронные таблицы (MS Excell). ...
Растровые и векторные графические редакторы (Photoshop, Corel), "просмотрщики". ...
8) Прикладная программа специального назначения - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем
Объяснение:
всё)
Попробуйте так:
1) 25 + 22 - 33 = 14 (учеников) - читали книги Пушкина и Лермонтова,
2) 25 + 22 - 31 = 16 (учеников) - читали книги Пушкина и Гоголя,
3) 22 + 22 - 32 = 12 (учеников) - читали книги Гоголя и Лермонтова,
4) 25 + 22 + 22 - 14 - 16 - 12+10 = 37 (учеников) - читали книги хотя бы одного из этих писателей ,
5) 40 - 37 = 3 (ученика) - не знакомы с произведениями этих писателей,
6) 25 - 16 - 14 + 10 = 5 (учеников) - читали книги только Пушкина,
7) 22 - 16 - 12 + 10 = 4 (ученика) - читали книги только Гоголя,
8) 22 - 14 - 12 + 10 = 6 (учеников) - читали книги только Лермонтова,
9) 5 + 4 + 6 = 15 (учеников) - прочли книги только одного из этих авторов.
ответ. 3 ученика не знакомы с произведениями этих писателей; 15 учеников прочли книги только одного автора.