В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
limka13
limka13
07.04.2022 11:48 •  Информатика

мне!(картинка к 3 заданию)

1. Рассмотрим алфавит, состоящий из следующих символов: 0,1,2,3,4,5,6,7. Какова его мощность? *

1
2
3
8
10
2. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге С:\учёба\информатика\ГИА. Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу *

С:\учёба\информатика\2013\Расписание
С:\учёба\Расписание
С:\учёба\2013\Расписание
С:\учёба\информатика\Расписание
3. Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код: Некоторые цепочки можно расшифровать не одним Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК. Даны три кодовые цепочки: 100101000 101111100 100111101 Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку, и запишите в ответе расшифрованное слово. *

Подпись отсутствует
4. Укажите самую маленькую величину из следующих: *

89 бит
0,25 Кбайт
257 байт
10 байт
5. Получено сообщение, информационный объем которого равен 4096 бит. Чему равен информационный объем этого сообщения в Килобайтах? *

6. Для выхода из текстового редактора можно нажать следующую комбинацию клавиш: *

Alt+F4
Ctrl+F5
Shift+f4
Ctrl+Alt+F3
7. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: *

математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и тп
знаковую, образную
обыденную, научную, производственную, управленческую
визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
8. Выберите наиболее полное определение *

Компьютер - это электронный прибор с клавиатурой и экраном
Компьютер - это устройство для выполнения вычислений
Компьютер - это устройство для хранения и передачи информации
Компьютер - это универсальное электронное программно управляемое устройство для хранения и передачи информации
9. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации: *

принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
клавиатура, сканер, микрофон, мышь
клавиатура, монитор, джойстик, мышь
флеш-память, сканер, микрофон, мышь
10. Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна? *

свернуть, копировать, закрыть
свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
вырезать, копировать, вставить​

Показать ответ
Ответ:
anonimus8310
anonimus8310
06.06.2022 15:37

Пример на продукте - бананы

program v1;

var m,n,sum,t:integer;

st1:string[10];

 begin

   sum:=0; t:=0;

   writeln('Здравствуйте');

   writeln('Банан красного цвета стоит 2500, банан синего цвета стоит 3000, банан черного цвета стоит 3700');

   writeln('Сколько купите бананов '); readln(n);

  writeln('Введите цвет бананов '); readln(st1);

   if (st1='Красного') or (st1='красного') or (st1='Красный') or (st1='красный') then sum:=3000*n;

   if (st1='Синего') or (st1='синего') or (st1='Синий') or (st1='синий') or (st1='Синей') or (st1='синей')  then sum:=2500*n;

   if (st1='Черного') or (st1='черного') or (st1='Чёрного') or (st1='чёрного') or (st1='Черный') or (st1='черный') or (st1='чёрный') or (st1='Чёрный')  then sum:=3700*n;

   writeln('Сумма покупки ', sum);

   writeln('Введите сумму'); readln(m);

   t:=m-sum;

   writeln('Возьмите сдачу ',t);

   writeln('Всего доброго, приходите еще');

 end.


Дорогие программисты по информатике! Напишите программу по этим алгоритмам умоляю
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexandra152
alexandra152
01.05.2020 08:20

По условию данной нам задачи сказано, что общее число купленных персиков равно неизвестной а, также после покупки количества а персиков мы убираем от количества а количество b персиков, так как они оказались ещё зелёными. Следовательно у нас имеется количество съедобных персиков равны а - b. По условию задачи дано, что количество съедобных персиков было разделено поровну между четырьмя детьми. То есть мы количество а - b делим на четыре и получаем количество персиков которое получил каждый из детей.

ответ : каждый получил ( а - b ) / 4 персиков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота