Ожог: 1. Убрать поражающий фактор. 2. Охладить место ожога. 3. Накрыть влажной повязкой. 4. Покой и противошоковые меры. Обморок: 1. Если дыхательные пути свободны, пострадавший дышит и у него прощупывается пульс (слабый и редкий), его необходимо уложить на спину и приподнять ноги. 2. Расстегнуть сдавливающие части одежды. 3. Положить на лоб пострадавшего мокрое полотенце. 4. При рвоте пострадавшего необходимо перевести в безопасное положение или хотя бы повернуть голову набок, чтобы он не захлебнулся рвотными массами. Остановка дыхания: 1. Непрямой массаж сердца. 2. Искусственная вентиляция легких. 3. Закрытие дыхательных путей инородным телом.
Интернет - всемирная паутина, которая хранит в себе тонны информации. Он заменяет нам любой источник информации и облегчает понимание. Газеты/журналы - письменные, или же стандартные получения информации на бумаге. Телевидение - самый удобный источник информации. Содержит в себе и картинку, и звук, и приятную визуализацию. Постеры/афиши - бумажки расклеенные по городу или же огромные постеры размещенные на зданиях. Очень привлекает внимание, тем самым увеличивает число интересующихся. Радио - звуковая информация, уже перестает быть актуальной. В основном, радио - это не новости, а что-то более развлекательное.
1. Убрать поражающий фактор.
2. Охладить место ожога.
3. Накрыть влажной повязкой.
4. Покой и противошоковые меры.
Обморок:
1. Если дыхательные пути свободны, пострадавший дышит и у него прощупывается пульс (слабый и редкий), его необходимо уложить на спину и приподнять ноги.
2. Расстегнуть сдавливающие части одежды.
3. Положить на лоб пострадавшего мокрое полотенце.
4. При рвоте пострадавшего необходимо перевести в безопасное положение или хотя бы повернуть голову набок, чтобы он не захлебнулся рвотными массами.
Остановка дыхания:
1. Непрямой массаж сердца.
2. Искусственная вентиляция легких.
3. Закрытие дыхательных путей инородным телом.
Газеты/журналы - письменные, или же стандартные получения информации на бумаге.
Телевидение - самый удобный источник информации. Содержит в себе и картинку, и звук, и приятную визуализацию.
Постеры/афиши - бумажки расклеенные по городу или же огромные постеры размещенные на зданиях. Очень привлекает внимание, тем самым увеличивает число интересующихся.
Радио - звуковая информация, уже перестает быть актуальной. В основном, радио - это не новости, а что-то более развлекательное.