// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016 begin var a:=MatrixRandom(7,7,0,9); var k:=0; for var i:=0 to 6 do begin for var j:=0 to 6 do begin Write(a[i,j]:3); if a[i,j] in [1..5] then Inc(k) end; Writeln end; Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k) end.
const n=7; var a:array[1..n,1..n] of integer; i,j,k:integer; begin Randomize; k:=0; for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=Random(10); Write(a[i,j]:3); if a[i,j] in [1..5] then Inc(k) end; Writeln end; Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k) end.
1. Базовым понятием объектно-ориентированного программирования является: 4) объект 2. Объектно-ориентированное программирование - это: 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3. Методы - это ... 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 2) Long; 5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False: 3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngSum 2) Dim 3) intX124 7) B4 8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intX = 5 intX = intX + intX 4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
begin
var a:=MatrixRandom(7,7,0,9);
var k:=0;
for var i:=0 to 6 do begin
for var j:=0 to 6 do begin
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
Тестовое решение:
2 1 7 3 3 2 7
9 2 9 2 0 5 5
4 2 6 9 4 6 0
1 0 3 5 4 5 9
6 3 6 0 2 0 8
0 8 4 3 2 1 8
6 0 4 4 5 4 0
Кол-во элементов на [1,5]: 27
Вариант "совсем для школы"
const
n=7;
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,k:integer;
begin
Randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(10);
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
4) объект
2. Объектно-ориентированное программирование - это:
2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов
3. Методы - это ...
2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения:
2) Long;
5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False:
3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания?
1) значение переменной
7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных:
1) sngSum
2) Dim
3) intX124
7) B4
8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания:
intX = 5
intX = intX + intX
4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
На c++{int a;a = 155;}