В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anzhelika0624
Anzhelika0624
27.05.2023 11:04 •  Информатика

Мова програмування:python Створити програму обчислення значення функції за допоиогою if...else, без використання циклу.


Мова програмування:python Створити програму обчислення значення функції за допоиогою if...else, без

Показать ответ
Ответ:
Zasov
Zasov
11.11.2021 20:09

на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.

если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.

у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.

простые команды робота

у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить робота на одну клетку вверх

вниз — переместить робота на одну клетку вниз

влево — переместить робота на одну клетку влево

вправо — переместить робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).

эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — escape, up (стрелка вверх)

вниз — escape, down (стрелка вниз)

влево — escape, left (стрелка влево)

вправо — escape, right (стрелка вправо)

закрасить — escape, space (пробел)

незнаю правильно или нет,если нет то сорян.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша25431
Даша25431
20.08.2022 03:20

1) полная таблица истинности каждого выражения с пятью переменными содержит 2^5 = 32 строки;

2) в каждой таблице содержится по 4 единицы и по 28 нулей, ( то есть 32-4);

3) выражение a v - b равно нулю тогда, когда a = 0 или b = 1;

4) min количество единиц в таблице истинности выражения a v - b будет тогда, когда там будет наибольшее число нулей, то есть в max количество строк одновременно a = 0 и b = 1;

5) по условию a = 0 в 28 строках, и b = 1 в 4 строках, поэтому выражение a v - b может быть равно нулю не более чем в 4 строках, а оставшиеся 32 – 4 = 28 могут быть равны 1.

ответ: 28.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота