Можете Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.
(1 + 0)*(0+0) + 1*0 (1 + 0) - истинна, т.к. дизъюнкция истинна если хотя-бы одна из переменных истинна (0 + 0) - ложна, т.к. обе перменные ложны (1 + 0)*(0+0) - ложна, т.к. первая скобка истинна, а вторая ложна, а в конъюнкции для истины обе скобки должны быть истинны. 1*0 - ложна, т.к. в конъюнкции обе переменные должны быть истинны.
Для удобства разделил скобками ((1 + 0)*(0+0)) + (1*0) - ложна, т.к. первая (большая) скобка ложна, вторая скобка (1*0) тоже ложна, между ними дизъюнкция, то есть хотя-бы одна из них должна быть истинна. Они обе ложны, значит результатом выражения
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
(1 + 0) - истинна, т.к. дизъюнкция истинна если хотя-бы одна из переменных истинна
(0 + 0) - ложна, т.к. обе перменные ложны
(1 + 0)*(0+0) - ложна, т.к. первая скобка истинна, а вторая ложна, а в конъюнкции для истины обе скобки должны быть истинны.
1*0 - ложна, т.к. в конъюнкции обе переменные должны быть истинны.
Для удобства разделил скобками
((1 + 0)*(0+0)) + (1*0) - ложна, т.к. первая (большая) скобка ложна, вторая скобка (1*0) тоже ложна, между ними дизъюнкция, то есть хотя-бы одна из них должна быть истинна. Они обе ложны, значит результатом выражения
(1 + 0)*(0+0) + 1*0
будет 0
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.