В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
feyaandkisa
feyaandkisa
18.06.2022 12:55 •  Информатика

можно без решения, просто ответы

Уровень 1. Э - значит Эффективность.
Придя на новую работу, Гриф начал с попыток оценить масштаб бедствия. Первое, что его удивило это использование голубиных технологий и проекции Фуллера. И если с голубями, поддерживающими крейсерскую скорость в 50 км/час всё было понятно, то проекция Фуллера не только позволяла использовать не самые эффективные прямолинейные маршруты (в данной проекции земля немного частично как бы плоская), но и показывала расстояние от крайней левой до крайней правой точки РФ в 10 013 507 метров. Что весьма забавно.
Удивительно было и то, что минимальное сообщение, принимаемое к отправке, составляло ровно 100 и один символ в стандартной однобайтовой кодировке. И… всё это работало. Но что-то было не так…
Геннадий Гриф решил оценить производительность и посчитать «эффективность сетевого устройства» - сколько целых символов в рабочую 8мичасовую смену успевает обработать в среднем работник почты?

Уровень 2. Восхищение результатами
Гриф был так удивлен результату, что решил поделиться впечатлениями с новыми подчиненными. Для общения он выбрал слова с минимальной длиной в три символа (ACK). А темп произношения – 15 символов в секунду.
Осталось дело за малым… так как он человек грамотный – ему нужно знать расстояние в целых метрах, на котором его общение с подчиненными не нарушает правил двойного оборота.

Уровень 3. Большие планы
После продуктивного общения Гриф решил перестроить систему. Для начала ему нужно было пересчитать рабочие дистанции. Чтобы улучшить систему покрытия, было решено переложить маршруты. Если раньше маршрут просто тянулся по стране слева направо, то теперь маршрут решили проложить по границе РФ. Для этого использовали стандартный китайский кабель и сетевое устройство с производительностью в 10 Гбит. Когда закончили, оказалось, что минимальный пакет в получившемся (…. Э…. кольце? … ) сегменте составляет 761 663 925 байта…
А сколько вы метров кабеля проложили? Озадачился Гриф.

Уровень 4. Новая реальность.
… Всё выглядело неплохо. Новый длинный маршрут. Курирующие по нему голуби… И производительность работающих бабушек, поднятая, вместе с пенсионным возрастом, до сумасшедших 100 символов в рабочую смену…. Что-то не так пошло с самими письмами…
Посчитайте новую минимальную длину сообщения в символах.

Уровень 5. Кошмары.
Однажды Геннадию приснился страшный сон… Ему приснилось, что вместо голубей на почте начали использовать оптоволокно… передающее информацию со скоростью света… Пакеты, увеличенные до 32Кбайт… Гриф расплылся в улыбке. А потом задумался… а сколько же оптимизированных бабушек (смотри пред задачу) должно работать, чтобы поспевать за оптоволокном? Он заглянул в почтовое отделение и увидел там ЭН бабушек… В ужасе Гриф проснулся и несколько дней не мог заснуть. Каждые сутки, мерещееся количество бабушек уменьшалось в 10 раз. И вот, когда их стало меньше десяти – он смог снова спать спокойно…
Сколько дней не спал Геннадий?

Уровень 6. Хай-Тэк.
После долгих размышлений Гриф, почему-то отказался от использования оптоволокна в государственной почте… Вместо этого он решил использовать огромное количество уже никому ненужных 8ми гиговых флэшек… и Камазы. Известно, что Камаз принимает 8 тонн, а флэшка весит всего 10 грамм. Так что информационная вместимость Камаза получается весьма впечатляющей. ответ дайте в терабайтах
ответ:
Укажите свой ответ
Камаз путешествует по границе страны с привычной голубиной скоростью. Посчитайте производительность бабушек для обслуживания камаза (в математически округлённых байтах)
ответ:
Укажите свой ответ
Чтобы поддерживать такую высокую производительность, бабушки инновационно грузят информацию лопатами. Известно, что на лопату влазит примерно ровно 44 флэшки. Вопрос,… с какой скоростью бодрые бабушки должны махать лопатой, чтобы Российская почта работала достойно ведущих мировых стандартов? Сколько математически округленных минут дают бабушке на один взмах?
ответ:
Укажите свой ответ
Внимание… вопрос на, внимательно… внимательность. Если внимательно увеличить размер флэшек до 64 Гбайт. А внимательный камаз разогнать до средних 100 км/час… То сколько раз, примерно, в час, должна будет махнуть лопатой бабушка?
ответ:
Укажите свой ответ
И сколько… при такой крутой и быстрой схеме (с одной бабушкой) будет ехать письмо через всю страну? (пол границы)
Камаз грузится ...<столько-то>… дней?
ответ:
Укажите свой ответ
Камаз мчится до цели (не забывайте про длину рабочей смены) ...<столько-то>… дней
ответ:

Показать ответ
Ответ:
natachernov
natachernov
03.06.2023 00:53

n = int(input()) # n = 2428

dx = []

x = n

while x > 0:

   if n % (x % 10) == 0:

       if str(x % 10) not in dx:

           dx.append(str(x % 10))

   x = x // 10

dx.sort()

print(len(dx))

print(' '.join(dx))

Объяснение:

n = int(input()) # n = 2428

dx = []

x = n # чтобы не изменить число, вводим новую переменную x = 2428

while x > 0:

   if n % (x % 10) == 0: # находим остаток от деления на последнюю цифру 2428 % (8) != 0

       if str(x % 10) not in dx: # если цифры нет в списке  

           dx.append(str(x % 10)) # добавляем в список в строковом формате

   x = x // 10 # отбрасываем последнюю цифру от числа x = 242

dx.sort() # сортируем список по возрастанию

print(len(dx))

print(' '.join(dx))

0,0(0 оценок)
Ответ:
умник20072
умник20072
01.07.2021 05:17

Объяснение:

Член предложения – это компоненты предложения (https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/51974 ).

Основа предложения – это слова, без которых предложение не имеет смысла.

Второстепенные члены предложения – это слова, которые поясняют основу предложения.

Слова – названия предметов – это слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол).

Слова – названия действий предметов – это слова, которые называют то, что делают предметы и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).

Слова – названия признаков предметов – это слова, которые описывают предметы и отвечают на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» (красный, интересная, новое, весёлые).

Одушевленный – предмет, относящийся к миру живых существ, живой (https://all_words.academic.ru/53246 )

Неодушевленный – предмет, не относящийся к миру живых существ (https://dic.academic.ru/contents.nsf/efremova/ )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота