1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
var
s: string[6];
n: integer;
begin
s := 'отлично';
n := length(s);
writeln(length('отлично'));
writeln(n);
end.
Изначально выставлен тип string[6], значит если присвоить строку больше, то ее обрежет по 6 символов, вот и весь прикол
ответ 6
2) рисунок
3)var
s, s1: string;
n: integer;
begin
s := 'информатика';
s1 := copy(s, 3, 5);
n := pos(s, s1);
writeln('s=', s);
writeln('s1=', s1);
writeln('n=', n);
end.
Вывод
s=информатика
s1=форма
n=0
Все верно, в s1 не содержится s, а наоборот