На 1 января текущего года на складе № 1 были следующие остатки товаров: парта – 100 шт. на сумму 200000 р.; стул ученический – 50 шт. на сумму 25000 р.; доска школьная – 10 шт. на сумму 100000 р.; скамья – 20 шт. на сумму 100000 р. Остатки на складе № 2 совпадают с остатками склада №1. В двух банках открыты расчетные счета (БИК 043735830 р/сч 40702810100000001995 и БИК 043735821 р/сч. Счет 40602810300000000027), на каждом из которых остаток денежных средств составляет 317 000 рублей. Остаток денежных средств в кассе 3170 рублей. Кредиторская задолженность перед поставщиком ООО «Марс» (ИНН 4501175961, КПП 450101001, адрес произвольный, БИК банка 046577795 р/сч 40702810862100000606) составляет 300 000 рублей. 12 января на склад № 1 оприходованы от ООО «Строй Плюс» (ИНН 4508008007, КПП 450801001, р/с 40702810532190000049, БИК 043735650) следующие товары (сопроводительные документы: накладная №1 и счетфактура №1): диван – 6 шт. на сумму 48 000 р. (в т. ч. НДС); шкаф – 3 шт. на сумму 21 000 р. (в т. ч. НДС); сейф – 2 шт. на сумму 100000 р. (в т.ч. НДС). На основании документа поступления товаров от 12.01 текущего года отразите 20.01 текущего года отгрузку всех поступивших товаров со склада №1с наценкой 80% ООО «Иванушка» (ИНН 4522003353, КПП 450201001, адрес произвольный, БИК банка 043735650 р/сч 40702810532190000049). Зарегистрируйте счет-фактуру №1 от 20.01 текущего года. По выпискам банков на расчетные счета «ООО ФИО студента»» поступила от покупателя сумма, полностью погашающая его задолженность: 26 января от «Иванушка» в ПАО БАНК "КУРГАН". 30 января произведен расчет с поставщиком ООО «Строй Плюс». 31 января погашен долг перед поставщиком ООО «Марс» 31 января сданы остатки денег из кассы в банк
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
void solve(){
int m,n;
cin >> m >> n;
vector<vector<int>> a(m,vector<int>(n));
vector<bool> b(m, true);
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 0; j < n; j++)
cin >> a[i][j];
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 1; j < n; j++)
if(a[i][j] <= a[i][j-1])
b[i] = false;
for(auto i : b) cout << i << " ";
}
signed main(){
solve();
}