На бесконечном поле есть горизонтальная и вертикальная стены. Правый конец горизонтальной стены соединён с верхним концом вертикальной стены. Длины стен неизвестны. В каждой стене есть ровно один проход, точное место прохода и его ширина неизвестны. Робот находится в клетке, расположенной непосредственно под горизонтальной стеной у её левого конца. На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»). Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно ниже горизонтальной стены и левее вертикальной стены. Проходы должны остаться незакрашенными. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).
При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для любого допустимого расположения стен и любого расположения и размера проходов внутри стен. Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в текстовом файле.
на данный момент почти у всех людей дома есть компьютеры и кто-то утверждает что они приносят вред, а кто-то пользу, теперь давайте посмотрим этот вопрос поподробнее.
если смотреть с хорошей стороны, то можно увидеть много плюсов, например, компьютер может нас развивать, через компьютер мы можем создавать и владеть различными программами , есть много электронных книг, информации, которые можно найти с интернета на компьютере есть ,но есть и минусы , так как компьютер может снизить наше зрение, также есть специальные очки , чтобы компьютер не вредил нашим глазам и обычно некоторые подростки бывают от них зависимыми, так как сидят за компьютером слишком долго, специалисты в этой сфере советуют провести за ним не больше 2 часов. также, если не следить за осанкой , может быть сколиоз и человеку понадобится много сил , чтобы востоновить свое здоровье .
мой вам совет: следуйте инструкциям специалистов и побольше времени уделяйте своему здоровью.
компьютеры: хорошо или плохо?
на данный момент почти у всех людей дома есть компьютеры и кто-то утверждает что они приносят вред, а кто-то пользу, теперь давайте посмотрим этот вопрос поподробнее.
если смотреть с хорошей стороны, то можно увидеть много плюсов, например, компьютер может нас развивать, через компьютер мы можем создавать и владеть различными программами , есть много электронных книг, информации, которые можно найти с интернета на компьютере есть ,но есть и минусы , так как компьютер может снизить наше зрение, также есть специальные очки , чтобы компьютер не вредил нашим глазам и обычно некоторые подростки бывают от них зависимыми, так как сидят за компьютером слишком долго, специалисты в этой сфере советуют провести за ним не больше 2 часов. также, если не следить за осанкой , может быть сколиоз и человеку понадобится много сил , чтобы востоновить свое здоровье .
мой вам совет: следуйте инструкциям специалистов и побольше времени уделяйте своему здоровью.
подробнее - на -
ответ:
1. если делить так, чтоб в каждом пакете был один апельсин и все фрукты были разделены, то
чс из 3 по 2 * 2! ( чс из 7 по 4) = 210 - разделили все фрукты, и в каждом пакете по 5 фруктов.
2.если делить не все фрукты, но поровну, и чтоб в каждом был 1 апельсин:
(чс из 3 по 2 )* 2! ( чс из 7 по1 + (чс из 7 по 1 ) * ( чс из 6 по 2) + (чс из 7 по 3)* (чс из 4 по 4) ) плюс
(чс из 3 по 2 )* ((чс из 7 по 1)* (чс из 6 по 1) + (чс из 7 по 2)*(чс из 5 по 2) +
(чс из 7 по 3)* (чс из 4 по 3)) = 6* ( 7+105+35) + 3* (42+210+140) = 2058 способов.