На этой неделе на уроках информатики васе рассказывают про строки.
вчера вася узнал, что такое циклический сдвиг:
k-й циклический сдвиг строки – это строка, полученная перестановкой первых k символов строки в её конец. в частности, 0-й циклический сдвиг строки – это сама строка.
и он написал программу, которая умеет перемещать первый символ строки в её конец k раз, получая таким образом k-й циклический сдвиг строки.
сегодня васе нужно реализовать разворот строки. но у васи тренировка. ему некогда писать новые сложные программы. поэтому он задался вопросом:
можно ли циклическими сдвигами развернуть строку?
своим друзьям вася узнал, на какой строке (да, всего одной) будет тестировать его программу учитель, у которого нет времени рецензировать код каждого ученика. поэтому вопрос :
можно ли циклическими сдвигами развернуть строку s?
ему ответить на этот вопрос.
формат входных данных
первая строка содержит одно целое число n (1≤n≤3⋅105) – длина строки s.
во второй строке – сама строка s, на которой будет тестировать программу васи учитель. состоит строка s только из строчных латинских букв.
формат выходных данных
если строку нельзя развернуть циклическими сдвигами, то выведите число −1. в противном случае выведите такое целое число k (0≤k
пояснение к примеру
0-й циклический сдвиг строки s равен abac.
1-й циклический сдвиг строки s равен baca.
2-й циклический сдвиг строки s равен acab.
3-й циклический сдвиг строки s равен caba.
развёрнутая строка s равна caba.
единственное подходящее k равно трём.
sample input:
4
abac
sample output:
3
напишите программу. тестируется через stdin → stdout
time limit: 3 секунды
memory limit: 256 mb
n=5;
Var
ar:array[1..n] of integer;
ar2:array[1..n] of integer;
i,k:integer;
function prost(a:integer):boolean;
var i:integer;
b:boolean;
begin
b:=true;
for i:=2 to a div 2 do
if a mod i=0 then
begin;
b:=false;
break;
end;
if a=1 then b:=false;
prost:=b;
end;
begin;
randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do
begin;
ar[i]:=random(101);
write(ar[i]:4);
end;
writeln;
for i:=1 to n do
if prost(ar[i]) then
begin;
inc(k);
ar2[k]:=ar[i];
write(ar2[k]:4);
end;
end.
Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Информатика 15+8 б Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.
По больше объяснений Следить Отметить нарушение Kirata 2 часа назад
ответы и объяснения
nastahamula489
Nastahamula489Новичок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
adamzalimhanov
AdamzalimhanovХорошист
Шанежки 751
Пирожные 341
Прибыль эквивалентна стоимости 2898 пирожков
Объяснение:
Пусть цех производит 4 вида продукции:
Пирожки (максимально возможно произвести 2000 шт. в день, если ничего больше не производить)
Шанежки (максимально возможно произвести 1500 шт. в день)
Булочки (максимально возможно произвести 1200 шт. в день)
Пирожные (максимально возможно произвести 700 шт. в день).
Соотношение стоимости изделий таково: пирожок/булочка - 2/1 пирожок/шанежка - 1/2 пирожок/пирожное - 1/4.
Емкость склада равна 1100 изделий. Составить оптимальный план выпуска продукции для достижения максимальной выручки.