Program a; // имя программы var n:string; // четырехзначное число будем вводить с клавы var n1, n2, n3, n4, err: integer; // n1 - n4 это цифры числа, например 1234 var sa: double; // среднее арифметическое Begin // начало Read( n ); // вводим с клавиатуры число N Val( n[1], n1, err ); // первая цифра числа N Val( n[2], n2, err ); // вторая цифра числа N Val( n[3], n3, err ); // третья цифра числа N Val( n[4], n4, err ); // четвертая цифра числа N sa := ( n1 + n2 + n3 + n4 ) / 4; // находим среднее арифметическое if ( sa / 2 = Trunc( sa / 2 ) ) and ( sa > 5 ) then Write( sa ); // если оно четное и больше пяти - выдаем значение на экран End. // конец
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются: - объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций; - наличие интерактивного (диалогового) режима работы; - возможность быстрого поиска информации; - широкие возможности навигаций; - возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе; - дружественный пользовательский интерфейс. Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
var n:string; // четырехзначное число будем вводить с клавы
var n1, n2, n3, n4, err: integer; // n1 - n4 это цифры числа, например 1234
var sa: double; // среднее арифметическое
Begin // начало
Read( n ); // вводим с клавиатуры число N
Val( n[1], n1, err ); // первая цифра числа N
Val( n[2], n2, err ); // вторая цифра числа N
Val( n[3], n3, err ); // третья цифра числа N
Val( n[4], n4, err ); // четвертая цифра числа N
sa := ( n1 + n2 + n3 + n4 ) / 4; // находим среднее арифметическое
if ( sa / 2 = Trunc( sa / 2 ) ) and ( sa > 5 ) then Write( sa ); // если оно четное и больше пяти - выдаем значение на экран
End. // конец
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.