Var Z:integer; Begin Write('Z = ');ReadLn(Z); if Z>0 then WriteLn('Положительное') else if Z=0 then WriteLn('Равное нулю') else WriteLn('Отрицательное') End.
Пример: Z = -5 Отрицательное
Z = 0 Равное нулю
Z = 256 Положительное
Z = 10455 Положительное
Var X,Y:real; Begin Write('X = ');ReadLn(X); Write('Y = ');ReadLn(Y); if (X = 0)and(Y = 0) then WriteLn('Начало координат') else if (X=0) then Write('Ось абсцисс') else if (Y=0) then WriteLn('Ось ординат') else if (X>0) then if (Y>0) then WriteLn('Первая четверть') else WriteLn('Вторая четверть') else if (Y<0) then WriteLn('Третья четверть') else WriteLn('Четвёртая четверть') End.
Пример: X = 0 Y = 0 Начало координат
X = 0 Y = 1 Ось абсцисс
X = 1 Y = 0 Ось ординат
X = 1 Y = 1 Первая четверть
X = 1 Y = -1 Вторая четверть
X = -1 Y = -1 Третья четверть
X = -1 Y = 1 Четвёртая четверть
Var a,b,c,S:integer; Begin Write('Введите трёхзначное число: ');ReadLn(A); b:=(a div 10) mod 10; c:=a mod 10; a:=a div 100; S:=a+b+c; if (9<S)and(S<100) then WriteLn('Сумма цифр(',S,') - двузначное число') else WriteLn('Сумма цифр(',S,') не является двузначным числом'); if (a=4)or(b=4)or(c=4) then WriteLn('Цифра 4 есть') else WriteLn('Цифры 4 нет'); if (a=7)or(b=7)or(c=7) then WriteLn('Цифра 7 есть') else WriteLn('Цифры 7 нет') End.
Пример: Введите трёхзначное число: 74 Сумма цифр(11) - двузначное число Цифра 4 есть Цифра 7 есть
Введите трёхзначное число: 71 Сумма цифр(8) не является двузначным числом Цифры 4 нет Цифра 7 есть
Введите трёхзначное число: 13 Сумма цифр(4) не является двузначным числом Цифры 4 нет Цифры 7 нет
Кто с промежуточной аттестацией (тестом) Предупреждение : Wery Hard
--1 во Закончите фразу : "Информация это -
1)Последовательность знаков некоторого алфавита.
2)Книжный фонд библиотеки.
3)Сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с специальных устройств.
4)Сведения,содержащиеся в научных теориях.
--2 во Закончите фразу: "Компьютер это -
1)Устройство для автоматической обработки числовой информации.
2)Устройство для хранения информации.
3)Устройство для поиска,сбора,хранения,преобразования и использования информации в цифровом формате.
4)Совокупность программных средств,осуществляющих управление информационными ресурсами.
--3 во Отметьте информационные процессы (действия с информацией)
1)Работа на компьютере с клавиатурным тренажёром"
2)Установка телефона музыкального диска"
4)Чтение книги"
5)Видеодиск
6)Заучивание правила"
7)Толковый словарь
8)Видео
--4 во Отметьте устройства, предназначенные дл вывода информации.
1)Принтер"
2)Процессор
3)Монитор"
4)Сканер
5)Графопостроитель"
6)Джойстик
7)Клавиатура
8)Мышь
9)Микрофон
10)Акустические колонки"
11)Диск.
--5 во Отметьте элементы окна не имеющие отношения к приложению Paint.
1)Название приложения
2)Строка меню
3)Кнопка Закрыть
4)Кнопка Свернуть
5)Панель инструментов
6)Палитра
7)Панель Формирование"
8)Рабочая область
9)Полосы прокрутки
--6 во Отметьте операции при формировании документов.
1)Вставка
2)Удаление
3)Замена
4)Изменение шрифта"
5)Изменение начертания"
6)Изменение цвета"
7)Поиск и замена
8)Выравнивание"
--7 во Отметьте верное.
1)При формировании текстового документа происходит обработка связанная с получением нового содержания,новой информации или обработка информации не происходит.
2)При разработке плана действий происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не имеющая её содержания"
--8 во Отметьте информационные процессы (действия с информацией).
1)Разговор по телефону"
2)Посадка дерева
3)Диск любимой музыкальной группы
4)Письмо приятелю
5)Выполнение контрольной работы"
6)Разгадывание кроссворда телепередачи"
8)Учебник математики
--9 во пошла дичь) Считая,что каждый символ кодируется одним байтом, определите информационный объём следующего текста :
"В 1642 году Б.Паскаль создал первую механическую счётную машину."
1)64 бита
2)512 БИТ
3)54 байта"
4)512 БАЙТ
--10 во Слово алгоритм происходит от латинской формы написания имени великого математика :
Begin
Write('Z = ');ReadLn(Z);
if Z>0 then WriteLn('Положительное')
else if Z=0 then WriteLn('Равное нулю')
else WriteLn('Отрицательное')
End.
Пример:
Z = -5
Отрицательное
Z = 0
Равное нулю
Z = 256
Положительное
Z = 10455
Положительное
Var
X,Y:real;
Begin
Write('X = ');ReadLn(X);
Write('Y = ');ReadLn(Y);
if (X = 0)and(Y = 0) then WriteLn('Начало координат')
else if (X=0) then Write('Ось абсцисс')
else if (Y=0) then WriteLn('Ось ординат')
else if (X>0) then
if (Y>0) then WriteLn('Первая четверть')
else WriteLn('Вторая четверть')
else
if (Y<0) then WriteLn('Третья четверть')
else WriteLn('Четвёртая четверть')
End.
Пример:
X = 0
Y = 0
Начало координат
X = 0
Y = 1
Ось абсцисс
X = 1
Y = 0
Ось ординат
X = 1
Y = 1
Первая четверть
X = 1
Y = -1
Вторая четверть
X = -1
Y = -1
Третья четверть
X = -1
Y = 1
Четвёртая четверть
Var
a,b,c,S:integer;
Begin
Write('Введите трёхзначное число: ');ReadLn(A);
b:=(a div 10) mod 10;
c:=a mod 10;
a:=a div 100;
S:=a+b+c;
if (9<S)and(S<100) then WriteLn('Сумма цифр(',S,') - двузначное число')
else WriteLn('Сумма цифр(',S,') не является двузначным числом');
if (a=4)or(b=4)or(c=4) then WriteLn('Цифра 4 есть') else WriteLn('Цифры 4 нет');
if (a=7)or(b=7)or(c=7) then WriteLn('Цифра 7 есть') else WriteLn('Цифры 7 нет')
End.
Пример:
Введите трёхзначное число: 74
Сумма цифр(11) - двузначное число
Цифра 4 есть
Цифра 7 есть
Введите трёхзначное число: 71
Сумма цифр(8) не является двузначным числом
Цифры 4 нет
Цифра 7 есть
Введите трёхзначное число: 13
Сумма цифр(4) не является двузначным числом
Цифры 4 нет
Цифры 7 нет
Кто с промежуточной аттестацией (тестом) Предупреждение : Wery Hard
--1 во Закончите фразу : "Информация это -
1)Последовательность знаков некоторого алфавита.
2)Книжный фонд библиотеки.
3)Сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с специальных устройств.
4)Сведения,содержащиеся в научных теориях.
--2 во Закончите фразу: "Компьютер это -
1)Устройство для автоматической обработки числовой информации.
2)Устройство для хранения информации.
3)Устройство для поиска,сбора,хранения,преобразования и использования информации в цифровом формате.
4)Совокупность программных средств,осуществляющих управление информационными ресурсами.
--3 во Отметьте информационные процессы (действия с информацией)
1)Работа на компьютере с клавиатурным тренажёром"
2)Установка телефона музыкального диска"
4)Чтение книги"
5)Видеодиск
6)Заучивание правила"
7)Толковый словарь
8)Видео
--4 во Отметьте устройства, предназначенные дл вывода информации.
1)Принтер"
2)Процессор
3)Монитор"
4)Сканер
5)Графопостроитель"
6)Джойстик
7)Клавиатура
8)Мышь
9)Микрофон
10)Акустические колонки"
11)Диск.
--5 во Отметьте элементы окна не имеющие отношения к приложению Paint.
1)Название приложения
2)Строка меню
3)Кнопка Закрыть
4)Кнопка Свернуть
5)Панель инструментов
6)Палитра
7)Панель Формирование"
8)Рабочая область
9)Полосы прокрутки
--6 во Отметьте операции при формировании документов.
1)Вставка
2)Удаление
3)Замена
4)Изменение шрифта"
5)Изменение начертания"
6)Изменение цвета"
7)Поиск и замена
8)Выравнивание"
--7 во Отметьте верное.
1)При формировании текстового документа происходит обработка связанная с получением нового содержания,новой информации или обработка информации не происходит.
2)При разработке плана действий происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не имеющая её содержания"
--8 во Отметьте информационные процессы (действия с информацией).
1)Разговор по телефону"
2)Посадка дерева
3)Диск любимой музыкальной группы
4)Письмо приятелю
5)Выполнение контрольной работы"
6)Разгадывание кроссворда телепередачи"
8)Учебник математики
--9 во пошла дичь) Считая,что каждый символ кодируется одним байтом, определите информационный объём следующего текста :
"В 1642 году Б.Паскаль создал первую механическую счётную машину."
1)64 бита
2)512 БИТ
3)54 байта"
4)512 БАЙТ
--10 во Слово алгоритм происходит от латинской формы написания имени великого математика :
1)Паскаль"
2)Аль Хорезми
3)Аль Фараби.
Всё,большая ответить сегодня,а то завтра мне
Объяснение: