// PascalABC.NET 3.1, сборка 1230 от 27.04.2016 begin var s:=ReadLines('in.txt').ToArray; var n:=StrToInt(s[0]); var a:=s[1].ToWords.Select(e->StrToInt(e)).ToArray; var f:=OpenWrite('out.txt'); Writeln(f,n,' - (кол-во чисел)'); foreach var e in a do Write(f,e,' '); Writeln(f); Writeln(f,'Среднее значение четных ', a.Where(x->x.IsEven).Average); Writeln(f,'Среднее значение нечетных ', a.Where(x->x.IsOdd).Average); f.Close end.
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом[en], Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон[en] в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.).
Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.
begin
var s:=ReadLines('in.txt').ToArray;
var n:=StrToInt(s[0]);
var a:=s[1].ToWords.Select(e->StrToInt(e)).ToArray;
var f:=OpenWrite('out.txt');
Writeln(f,n,' - (кол-во чисел)');
foreach var e in a do Write(f,e,' '); Writeln(f);
Writeln(f,'Среднее значение четных ',
a.Where(x->x.IsEven).Average);
Writeln(f,'Среднее значение нечетных ',
a.Where(x->x.IsOdd).Average);
f.Close
end.
Файлы in.txt и out.txt находятся во вложении.
Содержимое файла out.txt:
15 - (кол-во чисел)
-22 49 33 47 -10 -1 20 -18 2 21 2 -25 21 -47 -36
Среднее значение четных -8.85714285714286
Среднее значение нечетных 12.25
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом[en], Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон[en] в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.).
Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.