На рисунке представлена экосистема. (a) используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду. (b) объясните переход энергии и веществ в экологической пирамиде. продуценты: травы, деревья. консументы 1 порядка: олень, мышь, птица, заяц, белка. консументы 2 порядка: сова, лисица, змея. консумент 3 порядка - тигр. редуценты: насекомые-сапротрофы, черви, бактерии.2. на рисунке показаны насекомые. назовите одну общую особенность насекомых, показанную на данном рисунке. напишите название каждого насекомого, используя «ключ» для определения четырех насекомых. 1 (a) тело имеет полосы (b) тело не имеет полос перейти к 2 перейти к 3 2 (a) голова длинная и узкая (b) голова широкая и закругленная долгоносик колорадский жук 3 (a) усики длиннее ширины головки (b) усики короче ширины головки жук листоед божья коровка а _ жук листоед.в _ божья коровка.с _ колорадский жук.d долгоносик.ответ: у всех по 6 лапки, умеют летать, чувствительные усики 3. сравните многообразие живых организмов в экосистеме озера и океана. экосистема озера экосистема океана в экосистеме озера обитателей меньше, чем в экосистеме океана.а значит экосистема океана больше, ведь имеет огромную пищевую цепочку.4. проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. определите последствия этих проблем. предложите пути решения этих проблем. свои ответы запишите в таблицу. форма влияния человека (отрицательное) последствия влияния пути решения проблемы
1) это сведения о чём то
2)обоняние , осязание, зрение , слух.
3) Блок питания
— Центральный процессор
— Внешняя видеокарта (ее разъем PCI, AGP, PCI-Express)
— Оперативная память
— Оптический DVD привод
— Трехдюймовый дисковод гибких дисков (FDD 3,5)
— Жесткий диск (винчестер)
— Материнская плата (фиолетовая)
4) Основными устройствами вывода являются монитор, принтер, плоттер акустические колонки, наушники.
5) Backspace
6) PageDown
7) это то что содержит и хранит информацию
8) клавиатура
9) Сканер
10) клавиатуре, Диска, принтере или на бумагу
Объяснение:
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}