В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jil356
jil356
19.07.2021 15:15 •  Информатика

На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах). Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину кратчайшего пути из пункта В в пункт К.


На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения

Показать ответ
Ответ:
CoralineGilmor
CoralineGilmor
26.11.2021 08:57

Відповідь:

Пояснення:

print("Введить координати вершин трикутника по зростанню х")

x1, y1, x2,y2, x3,y3 = map(float, (input().split()))

print("Введить координати точки")

tx, ty = map(float, (input().split()))

S = (x1-x3)*(ty-y3)-(y1-y3)*(tx-x3)

if S==0:

   print("Трикутик не існує...")  

if(ty-y1)*(x2-x1) - (tx-x1)*(y2-y1) >= 0 and (ty-y2)*(x3-x2) - (tx-x2)*(y3-y2) >= 0 and (ty-y3)*(x1-x3) - (tx-x3)*(y1-y3) >= 0 \

    or (ty-y1)*(x2-x1) - (tx-x1)*(y2-y1) <= 0 and (ty-y2)*(x3-x2) - (tx-x2)*(y3-y2) <= 0 and (ty-y3)*(x1-x3) - (tx-x3)*(y1-y3) <= 0:

   print("Точка належить трикутнику")

else:

   print("Точка НЕ належить трикутнику")

0,0(0 оценок)
Ответ:
Russiangirl27
Russiangirl27
15.11.2022 08:49

Объяснение:

1. Информация — средства независимо от средства их распространения (сведения об окружающем мире, которые повышают уровень осведомленности)

2. Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений (наука об информации)

3. Деление весьма условное, однако выделяют 5 поколений.

Каждое следующее поколение отличается новой элементной базой, т.е. тех элементов, из которых строится вся система ЭВМ, технология изготовления которой была принципиально новой.

4. Информационный процесс — процесс, в результате которого осуществляется прием, передача (обмен), преобразование и использование информации.

5. Для хранения информации используются биты — числовые коды в двоичной системе счисления.

6. Можно выделить визуальную (зрительную), аудиальную (звуковую), обонятельную (запахи) вкусовую, тактильную (осязательную), вестибулярную и мышечную информацию (визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая)

7. Не согласен с авторами теста — табличная информация — тоже текст. Я бы выделил текстовую (символьную), графическую, числовую, визуальную и аудиоинформацию. Но правильный ответ: 2) (текстовая, числовая, символьная, графическая, табличная).

8. Глазами (зрение)

9. Отсутствует единообразное понятие информации

10. Файл

11. Байт (опять же, это не слово, это — единица хранения информации и совокупность битов)

12. Слух

13. Мегабайт, гигабайт, терабайт

14. Полная

15. Многофункциональное электронное устройство для работы с информацией (также — ЭВМ или Электронно-Вычислительная Машина)

16. Процесс переработки информации

17. В байтах (т. к. в битах будет слишком большое число. 1 тб в байтах — 1e+12, а в битах — в 8 раз больше)

18. 1)

19. Данные

20. Полнота

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота