В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
федя172
федя172
03.01.2023 00:20 •  Информатика

На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фигуру, находящуюся в клетке x, y.

Показать ответ
Ответ:
мага399
мага399
15.10.2020 16:28

Код:

using System;

namespace WordsCounter

{

   class Bishop

   {

       private int x, y;

       public Bishop(int x, int y)

       {

           this.x = x;

           this.y = y;

       }

       public bool CanIAttackIt(int x, int y)

       {

           return Math.Abs(x - y) == Math.Abs(this.x - this.y);

       }

   }

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           var x0 = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           var y0 = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           var x = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           var y = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           Console.WriteLine((new Bishop(x0, y0)).CanIAttackIt(x, y));

       }

   }

}


На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фиг
На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фиг
На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фиг
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота