На языке паскале сделайте 4 программы
а) Напишите программу, которая получает слово до точки и заменяет все маленькие латинские буквы a в ней на заглавные. Остальные не изменяет.
В этой программе массивы использовать нельзя.
Sample Input:
Sator Arepo tenet opera rotas.
Sample Output:
SAtor Arepo tenet operA rotAs.
б) Напишите функцию, которая получает длину массива чисел и сам массив, а возвращает максимальное нечетное число этого массива.
Sample Input:
5
1 21 30 4 15
Sample Output:
21
в)Напишите программу, которая получает слово до точки и заменяет все маленькие латинские буквы в ней на заглавные и наоборот. Остальные не изменяет.
В этой программе массивы использовать нельзя.
Sample Input:
To be or not To be.
Sample Output:
tO BE OR NOT tO BE.
г) Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет их количество и сумму чётных чисел. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 — признак окончания ввода, не входит в последовательность).
Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна вывести два числа: длину последовательности и сумму чётных чисел.
В этой программе массивы использовать нельзя.
Sample Input:
4
60
15
0
Sample Output:
3
64
Презентация является отличным представления информации. Цель самой презентации - донести до аудитории, для которой она разработана, полноценную и легко усваиваемую информацию о представляемом объекте. Она создается на основе слайдов, которые непрерывно идут в определенной заданной последовательности. Человек, использующий такой вид представления информации, может сам контролировать ход презентации. Этот вид подачи информации называется интерактивным. Также есть возможность дать презентации идти своим ходом, когда она выполняется непрерывно, независимо от исполнителя.
Презентации могут нести различный смысл показа. Это могут быть обучающие презентации, с которых проще понять и запомнить аспекты изучаемой темы. С этого представления информации можно сопровождать научный доклад. Ну и конечно такие презентации широко рас в различных рекламных компаниях, которые используют их для представления рекламируемого товара и быстрого заключения сделки. И это неудивительно, ведь легче один раз показать, чем несколько раз объяснять, пока слушающий наконец-таки поймет, о чем идет речь.
Чем же так удобен данный представления информации? И почему он так эффективен? Дело в том, что готовить доклад в устной форме достаточно сложно. Во время рассказа можно забыть текст, волноваться и таким образом загубить свою работу. Оформив же свой доклад в форме презентации, рассказчик может объяснять тему, опираясь на слайды, показываемые во время презентации. А эффективна презентация благодаря своему легкому усвоению.
Слушатель, одновременно смотря слайды и слушая доклад, может запомнить и понять гораздо больше, чем при обычном повествовании. Происходит это, потому что человек около 80% информации усваивает за счет зрительного обучения и только 15% - от информационного потока. Из этого следует, что презентация понять смысл доводимой до слушающей аудитории информации на максимальном уровне.
В том, что презентация один из лучших подачи информации нет никаких сомнений. Она эффективна, как для докладчика, так и для слушателя. Ее можно использовать в разных направлениях сферы деятельности, будь то учеба или деловые переговоры. Презентация доступна для всех, и с ней легко работать как начинающему, так и уже знакомому с данным методом представления информации. Используя однажды данный в следующий раз без каких-либо сомнений вы выберете именно его.
его можно загрузить с http://ardx.org/CODE06
(скопируйте текст и вставьте его в новое окно Arduino Sketch)
/* Мелодия
*(cleft) 2005 D. Cuartielles for K3
*В этом примере мы проигрываем мелодию с пьезоэлемента. Он посылает ШИМ-сигнал соответствующей
*частоты, в результате генерируется музыкальный тон.
*Вычисление требуемой задержки осуществляется с следующей формулы:
*
*timeHigh = period / 2 = 1 / (2 * toneFrequency)
*задержки задаются следующей таблицей:
*
* нота
частота (period)
timeHigh
* c
261
Hz
3830
1915
* d
294
Hz
3400
1700
* e
329
Hz
3038
1519
* f
349
Hz
2864
1432
* g
392
Hz
2550
1275
* a
440
Hz
2272
1136
* b
493
Hz
2028
1014
* C
523
Hz
1912
956
*
* http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Melody */
int speakerPin = 9;
int length = 15; // число нот
char notes[] = "ccggaagffeeddc "; // пробел представляет паузу int beats[] = { 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 4 }; int tempo = 300;
void playTone(int tone, int duration) {
for (long i = 0; i < duration * 1000L; i += tone * 2) { digitalWrite(speakerPin, HIGH); delayMicroseconds(tone);
digitalWrite(speakerPin,
LOW);
delayMicroseconds(tone);
}
}
void playNote(char note, int duration) {
char names[] = { 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'a', 'b', 'C' }; int tones[] = { 1915, 1700, 1519, 1432, 1275, 1136, 1014, 956
};
// проигрывать тональность соответствующую названию ноты for (int i = 0; i < 8; i++) {
if (names[i] == note) { playTone(tones[i], duration);
}
}
}
void setup() { pinMode(speakerPin, OUTPUT);
}
void loop() {
for
(int i = 0; i < length; i++) {
if (notes[i] == ' ') {
delay(beats[i] * tempo); // пауза
}
else {
playNote(notes[i], beats[i] * tempo);
}
// пауза между нотами
delay(tempo / 2);
}
}
Объяснение: