В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Набор текста PYTHON 3 Алишер и Сержан соревнуются в быстром наборе текста. Им дается текст с S набором символов, скорость набора текста Алишера V1 символов в миллисекунду, а Сержан набирает V2 символов в миллисекунду. Также перед и после набора текста у них происходит ping(задержка обработки за на сервере), то есть, перед тем как получить текст и отправить его обратно на онлайн платформу . У Алишер T1 миллисекунд, а у Сержана T2 миллисекунд.
Последовательность выполнения действий является следующее:
Алишеру и Сержану в течении T1 и T2 времени приходит текст.
Затем как только текст пришел каждый начинает набор текста.
Затем как только они закончили набор текста они отправляют текст обратно за T1 и T2 времени.
Победителем является тот чей текст система обработала быстрее. Напишите программу, которая вычислит, кто является победителем.
Вводные данные:
На первой строке число S, количество символов в тексте.
На второй строке число V1 скорость набора текста Алишера.
На третьей строке число V2, скорость набора текста у Сержана.
На четвертой строке T1 ping в миллисекундах у Алишера.
На пятой строке T2, ping в миллисекундах у Сержана.
Выходные данные:
На одной строке если выиграл Алишер, имя "Alisher". Если выиграл Сержан, имя "Serzhan", а если текст обоих обработал в одно время слово "Friendship".
Пример 1
Ввод:
5
1
2
1
2
Вывод:
Alisher

Показать ответ
Ответ:
Дашенька1365
Дашенька1365
07.01.2022 16:14

class Person(object):

   def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе

       self._name = name  

       self._age = age  

   @property

   def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name  

       return self._name

   

   @property

   def age(self):  #Свойство, возвращающее значение obj._age

       return self._age

   

   def say_hi(self): #Рандомный метод

       print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')

   

   def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age

       if value in range(1, 101):

           self._age = value

       else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')

Объяснение:

Второй класс попробуй реализовать сам

0,0(0 оценок)
Ответ:
inara12345
inara12345
12.08.2020 18:58
Точная задача по Техническому Заданию:
var x,y:integer;
begin
writeln('введите два числа');
readln(x);
readln(y);
if (x<1000000001) and (y<1000000001) and (x>0) and (y>0)
then writeln('сумма чисел =',x+y)
else writeln('диапазон чисел неверный');
end.

Если вдруг вам поверит учитель, можете перевыполнить поставленную задачу:
var x,y:integer;      
      s:string;
begin
randomize;
writeln('взять ли числа случайными? ответ да или нет');
readln(s);
if (s='да') or (s='Да') or (s='ДА') or (s='дА') then begin
x:=random(1000000000);
y:=random(1000000000);
writeln('сумма чисел =',x+y);
writeln('произведение чисел =',x*y);  
end
else begin
writeln('введите два числа');
readln(x);
readln(y);
writeln('сумма чисел =',x+y);
writeln('произведение чисел =',x*y);
end;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота