Если число 49 записывается как 121, значит первый остаток от деления равен 1, то есть основанием системы счисления является число, кратное 48.
121 имеет 3 разряда, значит основание однозначно меньше 10 и больше 2. Подходят 3, 4, 6, 8.
Учитывая, что в числе 121 три разряда, значит число 48 делилось всего три раза. Число 8 не подойдет, т.к. 48/8=6, значит будет всего два деления. Число 3 не подойдет, т.к. 48/3 = 16, 16/3=5 - то есть тут будет больше трёх знаков. Число 4 не подойдет, т.к. 48/4=12, а 12 делится на 4 без остатка, но, судя по числу, во втором делении остаток должен быть равен 2. Остаётся число 6. Проверим
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
121 имеет 3 разряда, значит основание однозначно меньше 10 и больше 2. Подходят 3, 4, 6, 8.
Учитывая, что в числе 121 три разряда, значит число 48 делилось всего три раза.
Число 8 не подойдет, т.к. 48/8=6, значит будет всего два деления.
Число 3 не подойдет, т.к. 48/3 = 16, 16/3=5 - то есть тут будет больше трёх знаков.
Число 4 не подойдет, т.к. 48/4=12, а 12 делится на 4 без остатка, но, судя по числу, во втором делении остаток должен быть равен 2.
Остаётся число 6. Проверим
49/6=8 |1
8/6 = 1 |2
1/6=0 |1
121(6)