В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
axudatyan
axudatyan
11.06.2022 02:29 •  Информатика

Написать на c# составить программу для вычисления значений функции y.

Показать ответ
Ответ:
You666
You666
16.03.2021 00:52

Найменшиє:

1)2

2)7

найбольшоє:

3)19

4)16

5)10

Объяснение:

1)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X >= 2) И (X чётное).

Значит, наименьшее число, для которого высказывание будет истинным — 2.

ответ: 2.

2)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X >= 6) И (X нечётное).

Значит, наименьшее число, для которого высказывание будет истинным — 7.

ответ: 7.

3)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X > 15) И (X < 20).

Значит, наибольшее число, для которого высказывание будет истинным — 19.

ответ: 19.

4)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X > 10) И (X <= 16).

Значит, наибольшее число, для которого высказывание будет истинным — 16.

ответ: 16.

5)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X > 6) И (X < 11).  

Значит, наибольшее число, для которого высказывание будет истинным — 10.

ответ: 10.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Julia77707
Julia77707
09.11.2022 16:49

Відповідь:

Пояснення:

Алгоритмы, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в порядке их записи, называются линейными.

 

 Пример 1. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник.

Выберем следующий алгоритм построения изображения:

1) создать поле для исполнителя Чертежник размером 6х5 (6 клеток по горизонтали, 5 клеток по вертикали);

2) сместиться в точку (2, 2);

3) опустить перо;

4) изобразить цифру 1;

5) поднять перо и смечтиться в точку (4,3);

6) опустить перо;

7) изобразить цифру 2;

8) поднять перо и перейти в начало координат.

 

Вначале запишем алгоритм решения задачи на русском языке. Затем для каждой команды этого алгоритма выберем соответствующую команду исполнителя Чертежник.

Запись алгоритма на русском языке Текст программы

Заголовок программы;

Program PR_1;

вызов исп. Чертежник;

uses Drawman;

начало программы;

begin

создание поля размером 6х5;

Field(6,5);

рисуем цифры 1 и 2;

ToPoint(2,2);PenDown;

ToPoint(3,3);

ToPoint(3,1);

PenUp;

ToPoint (4,3);

PenDown;

ToPoint(5,3);

ToPoint(5,2);

ToPoint(4,1);

ToPoint(5,1);

PenUp;

ToPoint (0,0);

закончить программу.

end.

Можешь загрузить!        Пример 1

Для выполнения программы выберем команды ПрограммаàВыполнить (F9 или кнопка  на панели инструментов). Откроется окно исполнителя Чертежник, где нужно нажать кнопку Пуск или клавишу Enter на клавиатуре.

Команда OnVector(a,b)

OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b).

Выполним пример 1, но вместо команды ToPoint(x,y),  кторая перемещает перо Чертежника в точку (x,y). будем использовать OnVector(a,b).

Перемещение из точки (1,2) в точку (3,3) с вектора: OnVector(2,1).

Перемещение из точки (3,3) в точку  (1,2) с вектора: OnVector(-2,-1).

Перемещение из точки (1,3) в точку  (4,3) с вектора: OnVector(3,0).

Перемещение из точки (4,3) в точку (1,3)  с вектора: OnVector(-3,0).

Перемещение из точки (3,2) в точку (3,5)  с вектора: OnVector(0,3).

Перемещение из точки (3,5) в точку (3,2)  с вектора: OnVector(0,-3).

 

 Пример 2. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник, используя команду OnVector(a,b).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота