Редактирование текста — (text editing (editing)): использование текстового процессора (редактора) для обработки текстов, включая перекомпоновку, изменение, дополнение, удаление и переформатирование текста.
Бу́фер обме́на (англ. clipboard) — промежуточное хранилище данных, предоставляемое программным обеспечением и предназначенное для переноса или копирования между приложениями или частями одного приложения через операции вырезать, скопировать, вставить.
Обработка информации - получение одних информационных объектов из других информационных объектов путем выполнения некоторых алгоритмов.
Начнем сначала. Паскаль является строго типизированным языком, значит чтобы использовать переменную, надо её сначала добавить в специальный блок var.
Константы добавляются отдельно.
Рассмотрим сперва неольшой пример, не имеющий отношение к твоей задаче:
program task1;
var i:integer;
begin
write("Vvedite i: ");
readln(i);
writeln(i);
end.
Программа просто попросит ввести i, запомнит введенное значение в ячейку с именем i.
Так вот чтобы разрешить использовать ячейку с именем i, мы и должны добавить её var i:integer; (ячейка i в которую можно класть целые числа, integer - целое по английски)
Теперь по твоему заданию:
1. в Паскале нет "переменных" чисел,
вот типы, которые есть в Паскале:
для целых чисел: integer, диапазон -32768..32767 byte, диапазон 0..255 word, диапазон 0..65535 shortint, диапазон -128..127 longint, диапазон -2147483648..2147483647
для вещественных типов (в такие ячейки можно класть как целые числа, так и числа с точкой)
single (мало значащих цифр)
real (средне значащих цифр) double (много значащих цифр) extended (очень много значащих цифр)
логический тип boolean может быть либо true либо false
Символьный тип char просто любой символ, из поддерживаемых Паскалем (ASCII кодировка)
Таким образом фраза
"Составить программу описания двух переменных чисел" понята мной как:
"Составить программу описания переменных:"
Итак, теперь программа:
program zadacha1; var d1,d2,d3:real; {dejstvitelnie, 3 stuki} i1,i2,i3:integer;{celie, 3 shtuki} const e=2.71; {Pervaya postojannaya} g=9.8; {Vtoraya postoyannaya} gravity=6.61; {Tretjya postoyannaya} var c1,c2:integer; {dve celie, chislovie} key:char; {odna simvolnaya} begin {zdes' teper' mozhno pisat' programmu} end.
P.S. во вложении этот же исходный код, а на изображении еще и пример как класть значения в эти переменные.
Бу́фер обме́на (англ. clipboard) — промежуточное хранилище данных, предоставляемое программным обеспечением и предназначенное для переноса или копирования между приложениями или частями одного приложения через операции вырезать, скопировать, вставить.
Обработка информации - получение одних информационных объектов из других информационных объектов путем выполнения некоторых алгоритмов.
Начнем сначала. Паскаль является строго типизированным языком, значит чтобы использовать переменную, надо её сначала добавить в специальный блок var.
Константы добавляются отдельно.
Рассмотрим сперва неольшой пример, не имеющий отношение к твоей задаче:
program task1;
var i:integer;
begin
write("Vvedite i: ");
readln(i);
writeln(i);
end.
Программа просто попросит ввести i, запомнит введенное значение в ячейку с именем i.
Так вот чтобы разрешить использовать ячейку с именем i, мы и должны добавить её var i:integer; (ячейка i в которую можно класть целые числа, integer - целое по английски)
Теперь по твоему заданию:
1. в Паскале нет "переменных" чисел,
вот типы, которые есть в Паскале:
для целых чисел:
integer, диапазон -32768..32767
byte, диапазон 0..255
word, диапазон 0..65535
shortint, диапазон -128..127
longint, диапазон -2147483648..2147483647
для вещественных типов (в такие ячейки можно класть как целые числа, так и числа с точкой)
single (мало значащих цифр)
real (средне значащих цифр)
double (много значащих цифр)
extended (очень много значащих цифр)
логический тип
boolean может быть либо true либо false
Символьный тип
char просто любой символ, из поддерживаемых Паскалем (ASCII кодировка)
Таким образом фраза
"Составить программу описания двух переменных чисел" понята мной как:
"Составить программу описания переменных:"
Итак, теперь программа:
program zadacha1;
var
d1,d2,d3:real; {dejstvitelnie, 3 stuki}
i1,i2,i3:integer;{celie, 3 shtuki}
const e=2.71; {Pervaya postojannaya}
g=9.8; {Vtoraya postoyannaya}
gravity=6.61; {Tretjya postoyannaya}
var c1,c2:integer; {dve celie, chislovie}
key:char; {odna simvolnaya}
begin
{zdes' teper' mozhno pisat' programmu}
end.
P.S. во вложении этот же исходный код, а на изображении еще и пример как класть значения в эти переменные.
Задавайте дополнительные вопросы