написать программу к вот такому заданию: Дана строка S, состоящая из слов, отделённых друг от друга одним или несколькими пробелами. Некоторые слова могут быть целыми числами. Найдите числа в строке и расположите цифры в этих числах в порядке убывания.
Напишите процедуру chisla, в которую передаётся исходная строка S, и которая возвращает эту же строку S с измененными числами.
Опишите и используйте вс функцию sort типа longint, которая располагает цифры в числе в порядке убывания. Параметр функции sort должен иметь тип longint.
Я уже написал функцию sort, но она что-то не заводится, вот она:
function sort(x:longint):longint;
var
M: array[1..100] of integer;
n, w, y, i, j:integer;
begin
for i:=1 to length(x) do;
begin
m[i]:=x mod 10;
x:=x mod 10;
end;
y:=32767;
j:=1;
for i:=1 to length(x) do
begin
if m[i] begin
n:=i;
w:=m[i];
m[j]:=m[i];
j:=j+1;
end;
end;
end;
Длина n=11 символов
23 буквы + 10 цифр = 33 символа - мощность алфавита личного кода.
33<2^i, где i - кол-во бит на символ
i = 5 бит (из неравенства выше)
V = i * n = 5 бит * 5 = 25 бит ≤ 8 байт
Разбираемся с кодом подразделения:
Длина n=299 символов
26 буквы + 10 цифр = 36 символов - мощность алфавита кода подразделения
i = 6 бит
V = 299 * 6 бит = 1794 бит ≤ 12 байт
Итого объем кодов в сумме равен V=8 + 12 байт = 20 байт
Объем хранящийся на пропуске равен 30 байтам
Объем доп. информации 30 байт - 20 байт = 10 байт.
Объяснение:
формировать понятие "сортировка информации"; рассмотреть виды сортировок; познакомить с алгоритмом простой и вложенной сортировок; научить сортировать данные в Microsoft Access; формировать умение работать с конструктором запросов; развивать навыки по заполнению и редактированию базы данных.
Развивающие: развивать алгоритмическое и логическое мышление; развивать умение работать в группе; развивать умение анализировать результаты своей работы.
Воспитательные: Воспитывать чувства коллективизма, ответственности, аккуратности.
думаю правильно