написать программу на C#, которая будет решать данную задачу: Спецслужбы получили информацию о том, что в труднодоступной части Муравийской пустыни расположена хорошо замаскированная база террористов. В руки спецслужб попал и план этой базы, которая с большой высоты выглядит как группа скальных обломков, весьма часто встречающихся среди Муравийских песков. Президент отдал приказ уничтожить базу крылатыми ракетами. Ваша задача - по карте пустыни, полученной со спутника и плану базы определить количество возможных положений базы террористов.
На входе вводятся числа Nb и Mb (1 ≤ Nb, Mb ≤ 20). В следующих Nb строках записан план базы. Каждая из этих строк содержит по Mb символов "#" (ASCII 35) или "." (ASCII 46). Символ "#" обозначает фрагмент базы, а символ "." - песок. В следующей строке записаны числа Nd и Md (1 ≤ Nd, Md ≤ 100). И остаток входных данных содержит карту участка пустыни, на котором, предположительно, находится база террористов - Nd строк по Md символов "#" или "." в каждой.
Пример входных даных:
2 2
#.
##
3 5
#.#.#
.###.
являются подпрограммами. Подпрограмма – это именованная часть программы, представляющая собой некоторое собрание операторов, структурированных аналогично основной программе. Подпрограммы не необходимы, но их наличие заметно облегчает работу программиста и увеличивает «ценность» код, также как и во многих других языках программирования, переменные по отношению к программе делятся на локальные и глобальные. Те, которые объявляются в основной части, называются глобальными, а в процедуре или функции – локальными. Локальные переменные в отличие от глобальных могут использоваться лишь внутри подпрограммы, к которой они принадлежат.
{ Треугольник задан координатами вершин (x1;y1),(x2;y2),(x3;y3).
Найти площадь треугольника (используя формулу Герона) }
uses crt;
var x1,x2,x3,y1,y2,y3,a,b,c,s,p : real;
begin
clrscr;
write('x1=');readln(x1);
write('y1=');readln(y1);
write('x2=');readln(x2);
write('y2=');readln(y2);
write('x3=');readln(x3);
write('y3=');readln(y3);
a:=sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2));
b:=sqrt(sqr(x2-x3)+sqr(y2-y3));
c:=sqrt(sqr(x3-x1)+sqr(y1-y3));
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
write('s=',s);
readln;
end.
формула герона!
А так я думаю эти задачки очень даже не сложные, только формулы надо знать!! !
периметр- это сумма всех сторон
например
begin
writteln( 'введите 3 стороны' ) ;
readln(a,b,c);
writeln(' периметр = ',a+b+c);
readln;
end.
Вот и все!! !
Удачи!