В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1232962
1232962
16.10.2021 12:22 •  Информатика

Написать программу на языке с++ или java или pascal или python.

вводятся два символа некоторого алфавита, вероятности их появления и составления из них произвольная последовательность, длина которой кратна двум. программа выполняет следующие функции:

а)проверка и нормирование вероятностей появления символов;

б)проверка длины введенной последовательности на четность и отбрасывание последнего символа в случае нарушения четности;

в)генерация всех возможных различных двухсимвольных комбинаций и их экономное двоичное кодирование;

г)разбиение введенной последовательности на двухсимвольные комбинации, замена их на сгенерированные двоичные коды и формирование результирующей последовательности путем сцепления полученных двоичных кодов;

г)вывод результирующей последовательности на экран.

Показать ответ
Ответ:
samuraterikov0
samuraterikov0
20.03.2021 04:31

ответ: x = 4 , y = 2 , z = 3.

Объяснение:

Определить значение какой переменной вы хотите? Полагаю, что переменной x, но на всякий случай написала значения всех переменных, после выполнения этого фрагмента программы.

Нам даны начальные данные: x= 1, y= 2, z= 3.

Потом значение переменной x меняется по данной формуле x := z + y то есть x = 3 + 2 => x=5;

В результате у нас новые данные: x= 5, y= 2, z= 3.

Дальше необходимо смотреть поставленные условия: если

if z > y then  (если 3 > 2)

x := x – 1       тогда измени переменную x по формуле (x := x – 1 )  x = 5 - 1

else              в противном случае

x := x + 1;    измени переменную x по формуле (x := x + 1.) x = 5 + 1

У нас срабатывает условие (z > y) так как (3 > 2) значит мы изменяем x по формуле (x := x – 1 ) x = 5 - 1 => x=4;

Остальные пеменные не изменялись, поэтому остаются с теми же значениями, что и в начале. x = 4 , y = 2 , z = 3.

0,0(0 оценок)
Ответ:
OmegaLULx
OmegaLULx
01.11.2022 21:06

Где целесообразно использовать растровую, а где векторную графику?

— — — — — —

Растровую графику чаще всего используют для создания довольно сложных рисунков. При этом цвета получаются более плавными. Также растровую графику часто используют в Интернете ( особенно форматы GIF и JPEG ). Вот несколько распространённых форматов растровой графики:

BMP (Windows Bitmap)GIFJPEGPNG (Portable Network Graphics)TIFF (для высококачественного изображения)PSD (Photoshop Document)и др.

Векторную графику чаще всего используют для сознания иконок, логотипов, тех. чертежей и других рисунков, которые не должны терять качество при масштабировании. Вот несколько распространённых форматов векторной графики:

WMFEMFAIPDFSVGи др.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота