В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tatpolli8
tatpolli8
02.09.2021 13:20 •  Информатика

Написать программу с использованием функции,который находит минимальный элемент из 6 чисел.Паскаль 9 класс

Показать ответ
Ответ:
lina160107
lina160107
01.05.2022 12:27

9 км, путь К-Н-М-О

Объяснение:

Из пункта К можно попасть в Л или Н, при этом изначально для нас предпочтительнее Н, т.к. он короче на 1 км.

Глянем теперь на конечный пункт - из пункта О можно попасть только в пункт М, таким образом нам необходимо найти кратчайший путь из пункта К в пункт М.

Рассмотрим наиболее предпочтительный путь для начала: К-Н.

Можем ли мы попасть из пункта Н в путь М сразу? Да, за 4 км.

Сравним с ситуацией в пункте Л. Можем ли мы попасть в пункт М сразу? Да, тоже за 4 км.

Поскольку из Л и Н попасть в пункт М можно за 4 км, то мы сразу можем понять, что правильный путь это К-Н, потому что он выгоднее на 1 км изначально, а в дальнейшем пути одинаковые.

В результате чего у нас получается путь К-Н-М-О или 2+4+3 = 9 км.

Надеюсь, логика понятна :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
salievtrofim20
salievtrofim20
12.06.2020 20:22

Взаимосвязь процессов хранения, обработки и передачи информации, виды информационных носителей обработки информации, виды источников и приемников информации, каналы связи, их виды и защиты от шума, единица измерения скорости передачи информации, пропускная канала связи

Процессы хранения, обработки и передачи информации являются основными информационными процессами. В разных сочетаниях они присутствуют в получении, поиске, защите, кодировании и других информационных процессах. Рассмотрим хранение, обработку и передачу информации на примере действий школьника, которые он выполняет с информацией при решении задачи.

Опишем информационную деятельность школьника по решению задачи в виде последовательности информационных процессов. Условие задачи (информация) хранится в учебнике. Посредством глаз происходит передача информации из учебника в собственную память школьника, в которой информация хранится. В процессе решения задачи мозг школьника выполняет обработку информации. Полученный результат хранится в памяти школьника. Передача результата — новой информации — происходит с руки школьника посредством записи в тетради. Результат решения задачи хранится в тетради школьника.

Объяснение:

Не понятно, как нужно ответить

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота