В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dirol3434
Dirol3434
18.09.2020 00:36 •  Информатика

Написать программу таким образом, чтобы:
1) массив состоял из 35 элементов вещественного
типа:
2) значения элементов массива должны меняться в
интервале от -12 до 115:
3) в результате выполнения программы элементы
массива должны располагаться по убыванию
неположительных чётных чисел.
p.s это все одна ​

Показать ответ
Ответ:
Luvizum
Luvizum
28.12.2022 19:56

Описание алгоритма:

Будем наращивать длину последовательности от 0 знаков до N. Пусть после какого-то количества шагов у нас выписаны все последовательности длины А и мы хотим узнать количество подходящих последовательностей длины А+1. Распределим все последовательности на три группы(так как предыдущие символы нас не волнуют, то любые последовательности одной группы для нас равнозначны):

1) Заканчиваются на 0.

2) Ровно на одну единицу

3) Ровно на две единицы.

Из каждой последовательности группы 1 приписыванием нуля или единицы мы можем получить одну последовательность группы 1 и одну - группы 2. Неважно, какие именно, но они не перекрываются, т.к. предыдущие символы различны, хоть мы их и не учитываем. Точно так же из второй группы мы получаем одну последовательность группы 3 и одну группы 1, а из группы 3 - только группу 1. Таким образом, если количества последовательностей длины А по группам были (x, y, z), то для длины А+1 такое распределение будет (x+y+z, x, y). Если взять для длины 0 тройку (0, 0, 1) и просчитать тройки от 1 до N, получится искомое количество. Для N=1 и N=2 также работает правильно.

Программа на Pascal:

var num00,num01,num11,mem00:integer;

   n,i:byte;

begin

readln(n);

 num00:=1;

 for i:=1 to n do begin

   mem00:=num11;

   num11:=num01;

   num01:=num00;

   num00:=num01+num11+mem00;

 end;

writeln(num11+num01+num00);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Like923
Like923
07.04.2021 19:25
program corablik; uses Graph, Crt; var   grDriver: integer;   grMode: integer;   ErrCode: integer;   x,y,y0,a,b: integer;{a,b-переменные для линии моря, чтоб они не зависели от х,у}  procedure more(a,b:integer); begin moveto(0,y0); setcolor(blue); for a:=0 to 680 do{слева направо рисуем синусоиду синего чвета}   begin   b:=y0-round(sin(a*pi/180)*30);{30-коэффициент масштабирования по оси Х, чем больше, тем волна круче}   lineto(a,b);  end; end;  begin   grDriver := Detect;   InitGraph(grDriver, grMode, '..\BGI');   ErrCode := GraphResult;   y0 := 250;   if ErrCode = grOk then   begin     x:=600;     while x>=0 do{лучше использовать цикл while, можно менять величину шага, что тоже влияет на скорость и частоту смены картинки}      begin       cleardevice;       more(a,b);{рисуем волну}       setcolor(white);{устанавливаем цвет кораблика}       y:=y0-40-round(sin(x*pi/180)*30);{движемся по волне}       MoveTo(x - 40, y + 20);       LineTo(x - 20, y + 40);       LineTo(x + 20, y + 40);       LineTo(x + 40, y + 20);       LineTo(x - 40, y + 20);       MoveTo(x + 15, y + 20);       LineTo(x + 15, y - 40);       LineTo(x - 20, y + 20);       LineTo(x + 15, y + 20);       delay(100); {нормальная скорость, если модули *.TPL не глючные как у Вас,  время должно быть в миллисекундах, а не в каких-нибудь наносекундах}       x:=x-2;{шаг движения}     end;   end   else Writeln('Graphics error: ', GraphErrorMsg(ErrCode));  Settextstyle(0,0,3);{устанавливаем стиль шрифта}  cleardevice;  setcolor(red);  OuttextXY(200,240,'Rejs zavershen!');{выводим надпись}  readln;  CloseGraph; end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота