Презентация является отличным представления информации. Цель самой презентации - донести до аудитории, для которой она разработана, полноценную и легко усваиваемую информацию о представляемом объекте. Она создается на основе слайдов, которые непрерывно идут в определенной заданной последовательности. Человек, использующий такой вид представления информации, может сам контролировать ход презентации. Этот вид подачи информации называется интерактивным. Также есть возможность дать презентации идти своим ходом, когда она выполняется непрерывно, независимо от исполнителя.
Презентации могут нести различный смысл показа. Это могут быть обучающие презентации, с которых проще понять и запомнить аспекты изучаемой темы. С этого представления информации можно сопровождать научный доклад. Ну и конечно такие презентации широко рас в различных рекламных компаниях, которые используют их для представления рекламируемого товара и быстрого заключения сделки. И это неудивительно, ведь легче один раз показать, чем несколько раз объяснять, пока слушающий наконец-таки поймет, о чем идет речь.
Чем же так удобен данный представления информации? И почему он так эффективен? Дело в том, что готовить доклад в устной форме достаточно сложно. Во время рассказа можно забыть текст, волноваться и таким образом загубить свою работу. Оформив же свой доклад в форме презентации, рассказчик может объяснять тему, опираясь на слайды, показываемые во время презентации. А эффективна презентация благодаря своему легкому усвоению.
Слушатель, одновременно смотря слайды и слушая доклад, может запомнить и понять гораздо больше, чем при обычном повествовании. Происходит это, потому что человек около 80% информации усваивает за счет зрительного обучения и только 15% - от информационного потока. Из этого следует, что презентация понять смысл доводимой до слушающей аудитории информации на максимальном уровне.
В том, что презентация один из лучших подачи информации нет никаких сомнений. Она эффективна, как для докладчика, так и для слушателя. Ее можно использовать в разных направлениях сферы деятельности, будь то учеба или деловые переговоры. Презентация доступна для всех, и с ней легко работать как начинающему, так и уже знакомому с данным методом представления информации. Используя однажды данный в следующий раз без каких-либо сомнений вы выберете именно его.
То же задание, только другой вывод? Ну, вот например, несколько вариантов (все выводят одно и то же- ну, если конечно на вход подавать число, указанное в задании, а не что попало :)
1) текстовый вариант (запрашиваемое число вводится сразу в текстовом виде):
4) число-текстовый вариант (ерунда какая то, типа если не очень то, что в первом варианте число вводится как текст) -цикл перевода сделан для разнообразия, и так то заменяется одним алгоритмом, переводящим всё число сразу- цел_в_лит(а), при этом и начальное значение т задавать не надо.
Презентация является отличным представления информации. Цель самой презентации - донести до аудитории, для которой она разработана, полноценную и легко усваиваемую информацию о представляемом объекте. Она создается на основе слайдов, которые непрерывно идут в определенной заданной последовательности. Человек, использующий такой вид представления информации, может сам контролировать ход презентации. Этот вид подачи информации называется интерактивным. Также есть возможность дать презентации идти своим ходом, когда она выполняется непрерывно, независимо от исполнителя.
Презентации могут нести различный смысл показа. Это могут быть обучающие презентации, с которых проще понять и запомнить аспекты изучаемой темы. С этого представления информации можно сопровождать научный доклад. Ну и конечно такие презентации широко рас в различных рекламных компаниях, которые используют их для представления рекламируемого товара и быстрого заключения сделки. И это неудивительно, ведь легче один раз показать, чем несколько раз объяснять, пока слушающий наконец-таки поймет, о чем идет речь.
Чем же так удобен данный представления информации? И почему он так эффективен? Дело в том, что готовить доклад в устной форме достаточно сложно. Во время рассказа можно забыть текст, волноваться и таким образом загубить свою работу. Оформив же свой доклад в форме презентации, рассказчик может объяснять тему, опираясь на слайды, показываемые во время презентации. А эффективна презентация благодаря своему легкому усвоению.
Слушатель, одновременно смотря слайды и слушая доклад, может запомнить и понять гораздо больше, чем при обычном повествовании. Происходит это, потому что человек около 80% информации усваивает за счет зрительного обучения и только 15% - от информационного потока. Из этого следует, что презентация понять смысл доводимой до слушающей аудитории информации на максимальном уровне.
В том, что презентация один из лучших подачи информации нет никаких сомнений. Она эффективна, как для докладчика, так и для слушателя. Ее можно использовать в разных направлениях сферы деятельности, будь то учеба или деловые переговоры. Презентация доступна для всех, и с ней легко работать как начинающему, так и уже знакомому с данным методом представления информации. Используя однажды данный в следующий раз без каких-либо сомнений вы выберете именно его.
То же задание, только другой вывод? Ну, вот например, несколько вариантов (все выводят одно и то же- ну, если конечно на вход подавать число, указанное в задании, а не что попало :)
1) текстовый вариант (запрашиваемое число вводится сразу в текстовом виде):
алг
нач
лит т
вывод "Введите четырёхзначное число",нс
ввод т
вывод т[1],"+",т[2],"=",Цел(т[1],0)+Цел(т[2],0),", "
вывод т[3],"*",т[4],"=",Цел(т[3],0)*Цел(т[4],0)
кон
2) числовой вариант (простой):
алг
нач
цел а,б,в,г,д
вывод "Введите четырёхзначное число",нс
ввод а
д:=mod(а,10);а:=div(а,10)
г:=mod(а,10);а:=div(а,10)
в:=mod(а,10);а:=div(а,10)
б:=mod(а,10)
вывод б,"+",в,"=",б+в,", ",г,"*",д,"=",г*д
кон
3) числовой вариант (так себе):
алг
нач
цел а,ц
цел таб т[1:4]
вывод "Введите четырёхзначное число",нс
ввод а
нц для ц от 1 до 4
т[ц]:=mod(а,10)
а:=div(а,10)
кц
вывод т[4],"+",т[3],"=",т[4]+т[3],", ",т[2],"*",т[1],"=",т[2]*т[1]
кон
4) число-текстовый вариант (ерунда какая то, типа если не очень то, что в первом варианте число вводится как текст) -цикл перевода сделан для разнообразия, и так то заменяется одним алгоритмом, переводящим всё число сразу- цел_в_лит(а), при этом и начальное значение т задавать не надо.
алг
нач
цел а
лит т=""
вывод "Введите четырёхзначное число",нс
ввод а
нц 4 раз
т:=символ(48+mod(а,10))+т
а:=div(а,10)
кц
вывод т[1],"+",т[2],"=",Цел(т[1],0)+Цел(т[2],0),", "
вывод т[3],"*",т[4],"=",Цел(т[3],0)*Цел(т[4],0)
кон
5) числовой вариант (непойми что и сбоку бантик):
алг
нач
цел а,б,в,н,ц
цел таб т[1:4]
вывод "Введите четырёхзначное число",нс
ввод а
нц для н от 1 до 4
а:=mod(а,10**(5-н))
т[н]:=div(а,10**(4-н))
в:=т[н]
ц:=div(н,4)
если 2*ц=н-2 то
вывод б,символ(43-ц),в,"=",б+в-(б+в-б*в)*ц,символ(44-12*ц)," " все
б:=т[н]
кц
кон