В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sravkur
Sravkur
01.03.2022 00:29 •  Информатика

написать программу в паскале. Вводятся координаты 5 различных (все координаты различны) точек на плоскости, через первые 3 проходит окружность (в частном случае прямая) через 2 оставшихся прямая. Вывести расстояние от окружности до прямой, если они не пересекаются и сообщение, что пересекаются в противном случае.

Показать ответ
Ответ:
Sniper2016
Sniper2016
29.09.2022 07:43
1. С=2*Pi*R, S= Pi*R^2, V=4/3*Pi*R^3, где Pi=3,14, заданный радиус R
2. P=a+b, S=1/2*a*b, где a и b - данные катеты
3. Пусть даны координаты трех вершин треугольника A(x1;y1), B(x2;y2), C(x3;y3).
Расстояние между двумя точками вычисляется по формуле
d= \sqrt{ ( x_{2} - x_{1} )^{2}+ ( y_{2} - y_{1} )^{2} }
Тогда периметр треугольника можно вычислить по формуле:
P=sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2).
Площадь треугольника по формуле Герона вычисляется по формуле:
s= \sqrt{p(p-a)(p-b)(p-c)}, где p= \frac{a+b+c}{2}-полу периметр треугольника.
S=sqrt((sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2))*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2))*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2))
4. Среднее геометрическое трех чисел вычисляется по формуле
\sqrt[3]{abc} или
(a*b*c)^1/3
0,0(0 оценок)
Ответ:
larisa2912200
larisa2912200
03.11.2021 15:05

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (2,4)

б

а

о

б

а

б

кон

алг б

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (-2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,-2)

кон

алг а

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (2,2)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (5,3)

кон

алг о

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,4)

поднять перо

сместиться на вектор (3,0)

кон

Объяснение:

картинка


Для исполнителя Чертёжник в среде программирования КуМир составьте программу рисования слова БАОБАБ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота