Const l = 5; var a: array[1..l] of integer; d: array[1..l] of real; i, otr, k, m: integer; begin otr:=0; k:=0; m:=0; //считаем массив а for i:=1 to l do begin readln(a[i]); //если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1 if a[i] < 0 then inc(otr); //если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1 //и к переменной m прибавим элемент if a[i] > 0 then begin inc(k); inc(m, a[i]); end; end; //заполним массив d for i:=1 to l do //если индекс четный, присвоим элементу otr //иначе присвоим среднее арифметическое if i mod 2 = 0 then d[i] := otr else d[i] := m/k; end.
Ввод графической информации может быть осуществлён с различных устройств: клавиатуры, мыши, сканера или графического планшета. Каждое из них имеет те или иные достоинства, но основной характеристикой является удобство использования. Клавиатура плохо подходит для построения изображений, так как она изначально предназначена для набора символьной, а не графической информации. Однако применение клавиатуры для ввода графической информации имеет определённые преимущества. С клавиш можно перемещать курсор каждый раз на одну позицию.
var
a: array[1..l] of integer;
d: array[1..l] of real;
i, otr, k, m: integer;
begin
otr:=0; k:=0; m:=0;
//считаем массив а
for i:=1 to l do
begin
readln(a[i]);
//если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1
if a[i] < 0 then
inc(otr);
//если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1
//и к переменной m прибавим элемент
if a[i] > 0 then
begin
inc(k);
inc(m, a[i]);
end;
end;
//заполним массив d
for i:=1 to l do
//если индекс четный, присвоим элементу otr
//иначе присвоим среднее арифметическое
if i mod 2 = 0 then
d[i] := otr
else
d[i] := m/k;
end.