вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
1. есть число n. пускай n=123. что будет, если разделить его на 10? получится 12,3. то есть 12 - целая часть, а 3 - остаток. далее снова делим на 10. 1,23. и в последний раз: 0,123. целая часть =0. на этом останавливаемся. а сколько раз выполнили деление? 3. вот и ответ. теперь запишем на паскале: как видно из вышенаписанного, нужно продолжать выполнять действия, пока целая часть не равна 0. то есть while n> 0 do и у нас есть некоторый счетчик итераций, значение которого и будет являться ответом. а тело цикла: n div 10 (целочисленное деление) inc(k) (увеличение счетчика) вторая: как я понял, нужно просто вывести на экран то, что должно получиться? нужно в цикле пройти по каждому символу. если он равен "*" (if s[i] = '*' then), ничего не делать. иначе вывести его два раза (write(s[i], добавить данные в начало файла нельзя. нужно либо записывать в новый, либо перезаписывать исходный (предварительно считав все в память)
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.