Напишіть свої враження від вивчення інформатики в 5 класі (які теми, уроки сподобались/не сподобались, що дізналися нового, які є побажання та недоліки)
. в нужно вывести все составные числа из промежутка [2; n]. код программы:
program lab3;
var i,n,j,s,l: integer;
m: real;
begin
readln (n);
for i: =2 to n do
begin
s: =trunc (sqrt (i));
for l: =2 to s do
begin
m: = i mod l;
if m=0 then
write (' ',i);
end;
end;
end.
но проблема - как только s становится больше 2, составные числа начинают несколько раз повторятся, т.к., например 12 делится и на 2 и на 3. вопрос: как мне сделать выход из цикла после первого успешного деления?
ответ:
. в нужно вывести все составные числа из промежутка [2; n]. код программы:
program lab3;
var i,n,j,s,l: integer;
m: real;
begin
readln (n);
for i: =2 to n do
begin
s: =trunc (sqrt (i));
for l: =2 to s do
begin
m: = i mod l;
if m=0 then
write (' ',i);
end;
end;
end.
но проблема - как только s становится больше 2, составные числа начинают несколько раз повторятся, т.к., например 12 делится и на 2 и на 3. вопрос: как мне сделать выход из цикла после первого успешного деления?
var
i, n, j, s, l: integer;
m: real;
begin
readln(n);
for i : = 2 to n do
begin
s : = trunc(sqrt(i));
for l : = 2 to s do
begin
m : = i mod l;
if m = 0 then
begin
write(' ', i);
break;
#include <iostream>
using namespace std;
int k=2;
bool StrangeSeq(int n){
if (k<n){
if(n%k==0){
cout<<"false";
return false;
}
k++;
StrangeSeq(n);
}
else
{
cout<<"true";
return true;
}
}
int main(){
int n;
cin>>n;
StrangeSeq(n);
cin.get();
cin.get();
}