В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
home66589
home66589
17.06.2020 23:43 •  Информатика

Напиши назначения команд. Команда
Назначение
сменить костюм на костюм
следующий костюм
сменить фон на фон 1
Костюм​

Показать ответ
Ответ:
Akbota0504
Akbota0504
05.12.2022 14:03

Объяснение:

Схе́ма Го́рнера (или правило Горнера, метод Горнера, метод Руффини-Горнера) — алгоритм вычисления значения многочлена, записанного в виде суммы мономов (одночленов), при заданном значении переменной. Метод Горнера позволяет найти корни многочлена[1], а также вычислить производные полинома в заданной точке. Схема Горнера также является простым алгоритмом для деления многочлена на бином вида {\displaystyle x-c}x-c. Метод назван в честь Уильяма Джорджа Горнера, однако Паоло Руффини опередил Горнера на 15 лет, а китайцам этот был известен еще в XIII веке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
edgarotlichnik55
edgarotlichnik55
10.01.2022 12:55
/*задача дурацкая для n > 3, ибо не понятно, что делать:
1) разбить все столбцы на группы одинаковых столбцов и посчитать внутри них число пар. Затем суммировать.
2) разбить столбцы на группы одинаковых столбцов и суммировать количество элементов в каждой из групп, если оно больше 1. То есть найти количество столбцов, для которых среди других столбцов найдется хотя бы один идентичный ему
3) разбить столбцы на группы одинаковых столбцов и вывести количество элементов в каждой группе, если оно больше 1.
Для n=3 дело проще, потому что таких групп максимум одна, поэтому тут, по сути, неоднозначности не возникает (за исключением того, что в первом пункте...)
В общем, решил делать как во втором пункте. ответ в любом случае будет верным.*/
#include <iostream>
using namespace std;
int n, result = 0;
int **ar;//указатель на указатель для создания динамического двумерного массива
bool *Flag;//указатель на первый элемент массива флагов
void create(int n)//создание динамического массива
{
   ar = new int*[n];
   for (int i = 0; i < n; i++)
      ar[i] = new int[n];
   Flag = new bool[n];
   for (int i = 0; i < n; i++)
      Flag[i] = false;
}
void inp(int n) //ввод элементов массива
{
   cout << "Input rows of matrix:\n";
   for (int i = 0; i < n; i++)
   {
      cout << i + 1 << ": ";
      for (int j = 0; j < n; j++)
         cin >> ar[i][j];
   }
}
void outp(int n) //вывод элементов массива
{
   cout << "Elements of matrix:\n";
   for (int i = 0; i < n; i++)
   {
      for (int j = 0; j < n; j++)
         cout << ar[i][j] << " ";
      cout << endl;
   }
}
bool isEqual(int n, int j1, int j2)//проверка на равенство столбцов
{
   bool res = true;
   for (int i = 0; i < n; i++)
   {
      if (ar[i][j1] != ar[i][j2])
      {
         res = false;
         break;
      }
   }
   if (res)//если столбцы равны
    Flag[j2] = true; /*отмечаем столбец как просмотренный, чтобы в следующий раз его не сравнивать с другими столбцами*/
   return res;
}
void calculate(int n)//считаем количество совпадающих столбцов
{
   int k = 1;
   for (int j1 = 0; j1 < n; j1++)
    if (!Flag[j1])
    {
      k = 1;
      for (int j2 = j1 + 1; j2 < n; j2++)
       if (!Flag[j2] && isEqual(n, j1, j2))
          k++;
      if (k > 1)//имеется k одинаковых стобцов по типу столбца j1
         result += k;//плюсует к итоговому результату
    }
}
int main(){
   cout << "Input n: ";
   cin >> n;
   create(n);
   inp(n);//ввод массива
   outp(n);//вывод массива
   calculate(n);//расчет того, что требуется
   if (result > 0)/*количество столбцов, которые совпадают, по крайней мере, с одним из других столбцов*/
      cout << "The number of columns, coinciding with at least one other column, is " << result << endl;
   else //все столбцы разные
      cout << "There is no matching columns\n";
   return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота