Напишите класс, который принимает с клавиатуры положительное целое число и выводит на экран все его делители. Кроме того, класс должен определять количество и сумму делителей и выводить результаты на экран на jave
Круги́ э́йлера — схема, с которой можно изобразить отношения между подмножествами, для наглядного представления. изобретены эйлером. используется в , логике, менеджменте и других прикладных направлениях. важный частный случай кругов эйлера — диаграммы эйлера — венна, изображающие все 2n комбинаций n свойств, то есть конечную булеву . при n=3 диаграмма эйлера — венна обычно изображается в виде трёх кругов с центрами в вершинах равностороннего треугольника и одинаковым радиусом, приблизительно равным длине стороны треугольника. при решении целого ряда леонард эйлер использовал идею изображения множеств с кругов. однако, этим методом еще до эйлера пользовался филосов и готфрид вильгельм лейбниц (1646—1716). но достаточно основательно развил этот метод сам л. эйлер. методом кругов эйлера пользовался и эрнст шрёдер (1841—1902) в книге « логики» . особенного расцвета графические методы достигли в сочинениях логика джонa венна (1843—1923), подробно изложившего их в книге «символическая логика» , изданной в лондоне в 1881 году. поэтому такие схемы иногда называют диаграммы эйлера — венна.
1 задание) ответ: 1323141; Двигаемся в обратном порядке 2324142 (идём с конца) ей противоположные 1323141 2 задание) ответ: 2949; мы должны получить 11 и 13 причем минимально . можем только так 9+2 и 9+4 . значит 2949 3 задание) ответ: 3; чтобы добраться до 21 нам нужно выполнить 1 команду 6 раз и 3 раза вторую , нас спрашивают про вторую пишем ответ 3 4 задание) ответ: 1; нам нужно число которое делится на 5 то есть 4 отпадает , и также нам нужно чтобы модуль разности был не более 2 и во втором и в третьем модуль разности больше 2 , остается 1. 5 задание) ответ: 1112221; Я всегда начинаю с обратного 57-56-28-14-7-6-5-4 собираем с конца 1112221
Двигаемся в обратном порядке 2324142 (идём с конца) ей противоположные 1323141
2 задание) ответ: 2949;
мы должны получить 11 и 13 причем минимально . можем только так 9+2 и 9+4 . значит 2949
3 задание) ответ: 3;
чтобы добраться до 21 нам нужно выполнить 1 команду 6 раз и 3 раза вторую , нас спрашивают про вторую пишем ответ 3
4 задание) ответ: 1;
нам нужно число которое делится на 5 то есть 4 отпадает , и также нам нужно чтобы модуль разности был не более 2 и во втором и в третьем модуль разности больше 2 , остается 1.
5 задание) ответ: 1112221;
Я всегда начинаю с обратного
57-56-28-14-7-6-5-4 собираем с конца 1112221