В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nurana15
Nurana15
12.01.2023 22:54 •  Информатика

Напишите программу для графического исполнителя Basic Графические исполнители соответствуют стандартному языку Бейсик.
1. Line (x1,y1)-(x2,y2),c - отрезок по двум точкам.
2. Line- (x,y),c - отрезок от текущей точки до точки (x,y).
3. Line (x1,y1)-(x2,y2),c,b[f] - прямоугольник [закрашенный прямоугольник].
4. Circle (x,y),r,c - окружность радиусом r.
5. Paint (x,y),c1,c2 - закрашивание замкнутой области цветом c1 до цвета c2
6. Draw "командная строка" (u - вверх, d - вниз, l - влево, r - вправо, e - вверх и вправо,
f - вниз и вправо, g - вниз и влево, h - вверх и влево, m - движение в указанную точку,
n - двигаться и вернуться в исходную точку, b - движение, но не рисование, c - установка
цвета).

Цвета обозначаются числами от 0 (черный) до 15 (белый).

Строка с коментарием начинается с символа ОПОСТРОФ ( ' ).

Реализована возможность использования двух видов направления оси Y.

Команда (оператор) присваивания реализована в усеченном варианте.
Допускаются простейшие выражения следующих видов с использованием сложения,
вычитания, умножения и деления..
1 вид: Переменной присваивается числовое значение (x = 100).
2 вид: Переменной присваивается значение другой переменной (x = y).
3 вид: Переменной присваивается простейшее выражение (y1 = y1 +50, y = x - n).

На имена переменных наложено ограничение: Имя переменной может состоять из
ОДНОЙ латинской буквы или из ОДНОЙ латинской буквы и ОДНОЙ цифры.
Примеры имен переменных: x, a5, y8, d.

Пока, в этой версии программы, переменные и выражения с переменными могут
использоваться только в исполнителе Line. Допускаются простейшие выражения трех видов
с использованием сложения и вычитания.
1 вид: Переменная: Line- (x,y).
2 вид: Переменная + или - числовое значение: Line- (x+50, y-50).
3 вид: Переменная + или - переменная: Line- (x+n, y-n).


Напишите программу для графического исполнителя Basic Графические исполнители соответствуют стандарт

Показать ответ
Ответ:
Gutentag1
Gutentag1
23.11.2020 15:21

ответ:

алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.

ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).

часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и

можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).

понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Рвововоаоа
Рвововоаоа
17.07.2022 07:46

Chat GPT – чат-бот на базі штучного інтелекту, який здатний спілкуватися в режимі реального часу, навіть у вигляді суперечки, а також за лічені секунди виводити помилки в коді та писати сценарії, вірші та текстовий контент. Технологію представила компанія OpenAI, одним із засновників якої був Ілон Маск.

Універсальний бот з'явився у листопаді 2022 року і одразу облетів увесь світ. Його реалізовували за до суперкомп'ютера Azure AI, а як мовну модель використовували технологію від OpenAI – GPT-3,5.

Цікавим був сам процес навчання Chat GPT. Для нього використовували систему зв'язку з людиною та величезний масив тексту, а потім переучували багато разів, використовуючи відповіді самого чат-бота. Таким чином, вдалося досягти ще коректніших результатів генерації. Розробники хотіли зробити його максимально “людським” і простим для взаємодії.

За даними аналітиків Bloomberg чат-бот універсальний. Його можна використовувати не тільки для написання тексту чи віршів, а й для:

проведення фінансового аналізу;

генерація простого коду;

вибудовування прогнозів;

резюм технічних статей;

створення персональних порад;

реалізації етичних відповідей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота