В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mikayilmalik2
mikayilmalik2
06.05.2023 00:44 •  Информатика

Напишите программу,использующую модуль,в котором описаны 2 процедуры :первая находит периметр треугольника по введенным сторонам,а вторая площадь по введенным сторонам

Показать ответ
Ответ:
mlpfim2004
mlpfim2004
02.02.2022 11:46
Элементы массива могут принимать целые значения от 1 до 10000 включительно. Опишите на естественном языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести количество элементов массива, восьмеричная запись которого содержит ровно две цифры, причём первая (старшая) цифра меньше второй (младшей). const N = 40; var a: array [1..N] of integer; i, j, k: integer; begin. ... 71) Дан целочисленный массив из 200 элементов, в котором записаны значения последовательных результатов измерений. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 10 000 включитель
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianos2002
dianos2002
29.11.2020 05:05

Это по сути программа для Чертёжника в системе Кумир (не хватает только начальной строки использовать Чертежник (набирать именно так, не меняя регистр букв и не ставя букву ё).

Но, раз уж сказано сделать это на листочке, то это делается так:

1) Берём тетрадный лист бумаги в клеточку и карандаш.

2) В центре листа, на пересечении линий ставим точку пожирнее (это начало координат, и сначала мы находимся в этой точке).

3) Далее, по порядку выполняем команды:

3а) Команды алг, нач, кон  -нам не нужны, они просто указывают, где начинается и заканчивается программа (алгоритм (без имени) и его начало и конец).

3б) Команда опустить перо  -начиная с неё, нужно соединять линией каждую следующую точку с предыдущей.

3в) Команды движения (надо сдвинуться куда то, и там поставить следующую точку):

сместиться в точку  -двигаемся начиная от начала координат

сместиться на вектор  -двигаемся начиная от последней поставленной точки (можете их по порядку нумеровать, чтоб не запутаться, какая последняя)

Два числа в скобках: (8, 4) -указывают на сколько надо сдвинуться.

Первое число (8) -сдвигаемся на 8 клеток по горизонтали (вправо, т.к. число положительное, и влево- если число будет с минусом).

Второе число (4) -сдвигаемся на 4 клетки по вертикали (вверх, т.к. число положительное, и вниз- если число будет с минусом).

То есть, двигаемся на 8 клеток вправо, затем сразу на 4 клетки вверх, и там уже ставим точку. Если уже была команда опустить перо, то не забываем сразу соединять (по линейке) новую точку с предыдущей (с той, откуда мы начали движение в этот раз).

4) Так выполняем все команды по порядку (по правилам пункта 3). В результате у нас получится рисунок, который заложен в этой программе (конвертик).

Ниже я приложил три скрина, показывающие как это делается (с некоторыми комментариями). Каждая точка там пронумерована по порядку. Всего, нужно поставить: одну начальную точку (начало координат, точка номер ноль) и девять точек по этой программе (номера от 1 до 9).

Делал я правда не на листочке, а в компьютере, но сути это не меняет.


с заданием чертёжника по информатике .
с заданием чертёжника по информатике .
с заданием чертёжника по информатике .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота