В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
belya84
belya84
27.08.2022 08:49 •  Информатика

Напишите программу, которая осуществляет ввод целых чисел (ввод осуществляется до тех пор, пока не будет введен ноль) и подсчет введенных отрицательных чисел.

Показать ответ
Ответ:
Топовый1112
Топовый1112
24.02.2023 11:15

Для определенности назову сами символы как-нибудь:

A (0.084), B (0.168), C (0.336), D (0.0336), E (0.3784)

Алгоритм Хаффмана:

- упорядочиваем символы по возрастанию

- сливаем вместе два символа с наименьшими вероятностями, получаем составной символ с вероятностью, равной сумме вероятностей

- повторяем, пока не останется один символ

По сути это строит дерево Хаффмана, но мне рисовать весь процесс не хочется, буду писать в строчку:

D (0.0336), A (0.084), B (0.168), C (0.336), E (0.3784) - сливаем D и A, получается (D, A) с вероятностью 0.0336 + 0.084 = 0.1176

(D, A) (0.1176), B (0.168), C (0.336), E (0.3784) - сливаем (D, A) и B, получается ((D, A), B) с вероятностью 0.1176 + 0.168 = 0.2856

((D, A), B) (0.2856), C (0.336), E (0.3784) - сливаем ((D, A), B) и C, получается (((D, A), B), C) с вероятностью 0.2856 + 0.336 = 0.6216

E (0.3784), (((D, A), B), C) (0.6216) - сливаем в (E, (((D, A), B), C)), для проверки: вероятность 0.3784 + 0.6216 = 1

(E, (((D, A), B), C)) (1)

Готово! Если хочется перерисовать в виде бинарного дерева, у родителя (x, y) потомки x и у, мой вариант (для компактности он изображен немного искаженно) во вложении.

Осталось получить коды символов. Корню присваиваем пустой код, для левого потомка приписываем к коду родителя 0, для правого 1.

Получаем коды: A = 1001, B = 101, C = 11, D = 1000, E = 0.

Эффективность кодирования - это ожидаемая длина кода. Она в данном случае равна

0,084 * 4 + 0,168 * 3 + 0,336 * 2 + 0,0336 * 4 + 0,3784 * 1 = 2,0248 бит

Для сравнения, по формуле Шеннона количество информации в битах на один символ

\sum p_i\log_2\dfrac1{p_i}\approx1.79


Дана последовательность для алгоритма Лемпела- Зива: 10010110 Даны числа: 0,084 ; 0,168 ; 0,336 ; 0,
0,0(0 оценок)
Ответ:
Maretoyi12345
Maretoyi12345
01.03.2022 09:27

В первой четверти (x > 0, y > 0) заштрихована четверть окружности с началось в центре координат и радиусом 6. Уравнение этой окружности x^2+y^2=36, тогда точка попадает в заштрихованную область, если x^2+y^2. Сюда же можно добавить и отрезок от 0 до 6 по оси абсцисс.

В четвертой четверти (x > 0, y < 0) заштрихован треугольник. Граница проходит через точки (0, -6) и (6, 0), уравнение - линейная функция y = x - 6. Сюда будут попадать точки, для которых y > x - 6.

Собираем условия вместе и можно писать программу.

Код (PascalABC.NET):

begin

 var (x, y) := ReadReal2;

 if (x > 0) and (y >= 0) and (x * x + y * y < 36) then

   write('true')

 else if (x > 0) and (y < 0) and (y > x - 6) then

   write('true')

 else

   write('false')

end.

Код (Python 3):

x, y = map(float, input().split())

if x > 0 and y >= 0 and x * x + y * y < 36:

   print('true')

elif x > 0 and y < 0 and y > x - 6:

   print('true')

else :

   print('false')

Пример ввода:

3 5

Пример вывода:

true

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота