Напишите программу, записывающую цвета разных песчаных морей. Формат ввода
Вводятся названия морей, пока не будет введена пустая строка. Потом вводится количество цветов песка, затем сами цвета.
Формат вывода
Для каждого моря через * запишите все цвета, с которыми у этого моря есть общие буквы, если не обращать внимание на регистр, и длины имеют не совпадающую четность. Цвета записывайте после названия моря через символ &, без повторений. Название моря большими буквами.
Если подходящих цветов для моря не нашлось, то его не выводить. Порядок вывода морей и цветов не важен.
Пример 1
Ввод Вывод
Red
Sandy
grassy
sea of grain
6
white
dark brick
yellowish
gray
volcanic
red
SEA OF GRAIN&red*yellowish*white
SANDY&dark brick*gray*volcanic
RED&dark brick*gray
GRASSY&yellowish*red
Пример 2
Ввод Вывод
mighty
tiny
Green
4
black
brown
pinkish
lemon
//c циклом for
var s,i:integer;
begin
for i:=100 to 999 do
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.
Тестовое решение:
Сумма трехзначных кратных 77: 5929
// с циклом while
var s,i:integer;
begin
i:=100;
while i<=999 do begin
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
i:=i+1;
end;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.
Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт.
X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024
2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта.
Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт.
X = 20*(K*2/1024 + 128)
8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128)
К = 65536 (количество пикселей в рисунке)
X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт =
20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт