Напишите программы в среде графического исполнителя Робот для решения следующих задач: 1. закрасить рабочее поле горизонтальными пунктирными линиями .
2. закрасить квадраты во всех углах рабочего поля
3. закрасить рабочее поле в клетку .
На проверку по каждому пункту задания нужно прислать скриншоты окна графического исполнителя с кодом, результатом работы
и временем выполнения работы.
Для данной сортировки используем алгоритм сортировки слиянием
В начале разбиваем арбузы на 2 группы по 2Каждую группу взвешиваем и сортируем (т.е. всего 2 взвешивания)Теперь собираем вместе, сравниваем сначала более легкие арбузы и находим самый легкий (всего 3 взвешивания)Теперь сравниваем тяжелый арбуз, что в группе с самым легким и более легкий из другой группы, и определяем второй по легкости (всего 4 взвешивания)Потом взвешиваем оставшиеся арбузы и докладываем их по порядку (всего 5 взвешивания)Const
s=5;
Var
ar:array[1..s] of integer;
n,m,i:integer;
begin
writeln('N');
readln(n);
writeln('M');
readln(m);
writeln('Array:');
for i:=1 to s do
readln(ar[i]);
writeln('First array:');
for i:=1 to s do
begin
write(ar[i]:4);
if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m;
end;
writeln;
writeln('Final array:');
for i:=1 to s do
write(ar[i]:4);
end.
Пример ввода:
3
3
1
2
3
4
5
Пример вывода:
First array:
1 2 3 4 5
Final array:
1 2 6 7 8
//Блок-схема во вложении