Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей Составляет словесный алгоритм Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html
1) Программа – это набор команд и инструкций, написанных на языке, понятном компьютеру.
2) Линейный алгоритм – это алгоритм без ветвлений и повторений, описывающий последовательное выполнение действий.
2. Установите соответствие. ( )
1 Присваивание A *
2 Деление B !=
3 Умножение C ==
4 Равенство D =
5 Неравенство E /
1 D , 2 E , 3 A , 4 C , 5 B
3. Запишите правильно арифметические выражения в Python. ( )
a) y=21(16,3 + 7,7)
y = int(21(16,3 + 7,7))
b) a=15,8(24x - 18)
a = int(15,8(24x - 18) )
c) b=15 + |13-36|
Это я не смог потому что тут непонятно какая скобка или скобка это вообще, вообщем может оказаться в этом заданий что то неправильно вдруг синтакс неправильный
Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей Составляет словесный алгоритм Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html
1) Программа – это набор команд и инструкций, написанных на языке, понятном компьютеру.
2) Линейный алгоритм – это алгоритм без ветвлений и повторений, описывающий последовательное выполнение действий.
2. Установите соответствие. ( )
1 Присваивание A *
2 Деление B !=
3 Умножение C ==
4 Равенство D =
5 Неравенство E /
1 D , 2 E , 3 A , 4 C , 5 B
3. Запишите правильно арифметические выражения в Python. ( )
a) y=21(16,3 + 7,7)
y = int(21(16,3 + 7,7))
b) a=15,8(24x - 18)
a = int(15,8(24x - 18) )
c) b=15 + |13-36|
Это я не смог потому что тут непонятно какая скобка или скобка это вообще, вообщем может оказаться в этом заданий что то неправильно вдруг синтакс неправильный
4. Установите соответствие. ( )
INT - Целое число
FLOAT - Вещественное число с плавающей точкой
STR - Строки