В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Нарисовать снежинку в кумире ​

Показать ответ
Ответ:
irinabal
irinabal
14.05.2023 05:26

1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.

2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.

3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой

Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.

Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей

По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя

4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.

5Производительность ПК ...

Тактовая частота процессора ...

Генератор тактовой частоты ...

Разрядность процессора ...

Оперативная память ...

Внешняя память ...

Порт USB. ...

Операционная система

6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

7  К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

8 Внешние устройства компьютера

клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;

мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;

графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;

игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;

руль;

9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.

10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:

- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;

- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);

 

- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.

Объяснение:

наверное слишком длинное но я старалась оцените

0,0(0 оценок)
Ответ:
Liz0997
Liz0997
05.05.2023 14:04
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1210 от 29.03.2016)
const
  m = 10;

var
  t: array[1..m] of integer;
  i, n, nm, sm: integer;

begin
  //Заполняем массив сл.числами и подсчитываем
  //количество элементов и среднее арифметическое
  //согласно условию задачи
  for i := 1 to m do
  begin
    t[i] := random(-20, 20);write(t[i]:4);
    if (i > 1) and (i <= m) then
      if t[i] > t[i - 1] then n := n + 1
      else if t[i] < t[i - 1] then begin
        sm := sm + t[i];nm := nm + 1;
      end;
  end;
  writeln;
  writeln('число элементов больших предыдущего = ', n);
  writeln('ср. арифметическое элементов меньших предыдущего = ', sm / nm);  
 
end.

Тестовое решение:
    6  13  19   8 -19 -11 -20 -15 -19 -13
число элементов, больших предыдущего = 5
среднее арифметическое элементов, меньших предыдущего = -12.5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота