Навыки высокого порядка
1. Как вы думаете, в каких случаях эффективнее использовать конструктор мобильных приложений, а в каких – интегрированную среду разработки?
2. Если работа в App Inventor выполняется в браузере, то к какому виду программ его можно отнести.
Во Что такое конструктор мобильных приложений?
2. Чем конструктор отличается от среды разработки мобильных приложений?
3. Какие типы приложений позволяют создавать конструкторы мобильных приложений?
4. Какие компоненты включает в себя интегрированная среда разработки?
Применение
Работа в группе
Обсудите в группе и оцените с точки зрения функциональности среду App Inventor.
= - 127, максимальное число = + 127
2) Число 1607, ячейка двухбайтовая, один бит под знак, следовательно, под число отводится 15 бит, в двоичном представлении 1607(10) = 11001000111(2), дополняем до 16 бит, старший бит - знаковый - нулевой, так как число положительное
= 0000011001000111(2) - это двоичное представление в двухбайтовой ячейке, чтобы получить шестнадцатиричное представление, разбиваем число справа - налево по 4 бита
0000 0110 0100 0111 и записываем в шестнадцатиричном виде
0111(2) = 7(16) 0100(2) = 4(16) 0110(2) =6(16) 0000(2) = 0(16)
1607(16) = 0647(16) или без старшего не значащего нуля = 647(16)
3) для получения дополнительного кода числа, находят обратное число, или инверсию числа,
для этого каждый бит числа изменяют на противоположный, 1 на 0, 0 на 1
105(10) = 1101001(2) - это и есть дополнительный код числа - 105, т.е. дополнительным кодом
числа (- а) будет число а.
Найдем дополнительный код в однобайтовой ячейке числа 105(10) = 01101001(2),
а) находим обратное 01101001(2) ->(обратное) ->10010110(2)
б) дополнительный код-> обратный код + 1 ->(дополнительный)->10010111(2), а это число - 105
потому, что отрицательные числа представляются в дополнительном коде.
Если для числа - 105 найти дополнительный код, то получим число 105
10010111(2)->(дополнительный)->01101000+1->01101001 = 69(16) = 16*6+9 = 96+9 = 105
ө мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп калайсындар мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп калайсындар мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп